Добро пожаловать на еще одну значимую неделю для Age of Empires II: Definitive Edition!
Мы не только начинаем её с введения большого количества функций и исправлений, но и закладываем основу для первого официального дополнения под кодовым названием Lords of the West, которое добавит в игру 2 новые цивилизации, 3 новые кампании и расширит инструменты, с помощью которых можно построить свою империю!
Патч 44725 закладывает основу для грядущего дополнения, кроме этого, он ещё и умудряется улучшить стабильность, добавить производительность игры, исправить сбои мультиплеера после ноябрьского обновления (добавить новые сбои) — наряду с несколькими новыми функциями и новым внутриигровым событием.
Изменения:
- Присоединяйтесь к празднованию Нового года и открывайте эксклюзивные новые иконки и моды!
- Владельцы дополнения Lords of the West получают ранний доступ к двум новым цивилизациям в мультиплеере: бургундам и сицилийцам!
- Многочисленные исправления проблем с производительностью и стабильностью мультиплеера.
- Фильтр ненормативной лексики теперь нацелен на конкретные слова#####, а не на все предложение *****
- Чертежи зданий больше нельзя использовать для «разведки» местности, которая не открыта.
- Пять новых карт: Африканская поляна, Туннель Амазонки, Атакама, Прибрежный лес, Захват горы
- Неофициальные моды теперь отключаются при обновлении игры, чтобы предотвратить проблемы совместимости.
- Улучшен поиск пути ИИ (не прошло и года, хотя погодите, прошло же)!
- …прочие изменения.
Мы надеемся, что всё это сформирует отличный старт 2021 года и создаст прочную основу не только для грядущего дополнения, но и для всего, что у нас есть в запасе на предстоящий год (так много хорошего). Как всегда, мы не забываем и про сообщество, так что приходите на форум Стима и в Дискорд.
Ссылка на форум: Age of Empires II: Definitive Edition Forum
Ссылка на Дискорд: The Age of Empires Official Discord
Мы с нетерпением ждем завтрашнего большого запуска и надеемся, что Вам понравится все, что принесет в игру сегодняшнее обновление! ♥
— С приветом Хой! Команда «Эпоха империй».
Осветим происходящее подробнее
В сегодняшней сборке имеется множество заметных исправлений и новых функций, вот некоторые из них:
Присоединяйтесь к Празднованию Нового года!
🥳 С 25 января по 8 февраля
Новый год означает новую главу в книгах по истории, а также еще один повод отпраздновать что-нибудь в Age of Empires II: Definitive Edition!
ПРАЗДНОВАНИЕ НОВОГО ГОДА 2021 года представляет собой новый набор иконок, новые моды, новые эффекты и еще одну причину вернуться в Age of Empires II: Definitive Edition, чтобы завершить свою коллекцию!
НОВЫЕ НАГРАДЫ!
Начиная с СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ и до 8 февраля, выполняйте внутриигровые задания, чтобы разблокировать кучу тематических наград, среди которых замечены следующие:
🎯 Войдите в Xbox Live.
🏆 Разблокирует сержанта с мечом в виде воздушного шарика.
💾 *Торопитесь* если хотите сохранить награды, разблокированные во время мероприятия!
Каждая из следующих задач должна быть разблокирована по порядку и в отдельные дни:
🔒 Выиграйте стандартную или многопользовательскую игру, играя за испанцев, эфиопов, японцев или инков.
🧱 Открывает сцену празднования Нового года в центре города.
🔒 Создайте 21 ручную пушку в любой игре.
🏆 Разблокирует значок профиля Приветствия Фламандской милиции.
🔒 Перейдите в Замковую эпоху из Тёмной эпохи быстрее, чем за 21 минуту.
🧱 Разблокирует фейерверк перехода эпохи и ликующий праздничный мод.
🔒 Создайте 21 пушечный галеон или элитный пушечный галеон в любой игре.
🏆 Разблокирует праздничный значок профиля Coustillier.
🔒 Суммарно постройте 21 башню с пушками в любых играх.
🧱 Разблокирует мод частиц фейерверка при исследовании.
— ЭТО ВАЖНО!
Помните: если вы войдете в Xbox Live во время мероприятия, то сможете сохранить все моды и значки профиля! Войдите в систему, заработайте свои награды и наслаждайтесь праздником дальше!
Мы надеемся, что вам понравится Празднование Нового года Age of Empires II: Definitive Edition! Опять же, не забудьте войти в Xbox Live, чтобы сохранить все, что вы разблокируете! Короче, Xbox Live — наше всё.
НОВАЯ НАЦИЯ! Бургунды (Lords of the West)
“Поднимитесь от простого герцогства к чуду Западной Европы через экономическую мощь, культурные достижения и использование передовых военных технологий и тактики.”
Обзор:
Бургунды — это новая кавалерийская нация, специализирующаяся на экономическом развитии. Воспользуйтесь их способностью выполнять экономические обновления на один век раньше, чем другие нации, более дешевыми стабильными технологиями и более мощными пороховыми юнитами, чтобы доминировать над незадачливым противником.
Бонусы нации:
- экономические апгрейды доступны на один век раньше, чем другим цивилизациям
- Технологии для лошадок на 50% дешевле
- Пороховые юниты получают бонус +25% к своей атаке
- Обновление кавалериста доступно в замковую эпоху
Другие бонусы:
Реликвии генерируют не только золото, но и еду.
Уникальные юниты:
- Coustillier: бургундское кавалерийское подразделение, которое использует мощную ударную атаку при вступлении в бой. Сильны против пехоты и лучников. Слабы против всадников на верблюдах и монахов.
- Фламандское ополчение: уникальное бургундское пехотное подразделение. Сильны против кавалерии. Слабы против лучников.
Уникальные технологии:
- Бургундские виноградники: Превращают всю пищу в золото в соотношении 2:1; Фермеры медленно производят золото в дополнение к пище (честно говоря, вообще не понял как это и что это).
- Фламандская революция: Превращает всех существующих жителей деревни во Фламандскую милицию и позволяет обучать фламандскую милицию в городских центрах.
Полное древо технологий (картинка кликабельна):
ЭКСКЛЮЗИВНО ДЛЯ ЕГС Lords of the West
Бургунды станут доступны исключительно для владельцев DLC «Lords of the West«. Попробуйте Бургундцев раньше (только мультиплеер), предзаказав Age of Empires II: Definitive Edition — Lords of the West, а после наслаждайтесь всем, что может предложить дополнение 26 января!
НОВАЯ НАЦИЯ! Сицилианцы (Lords of the West)
”Познакомьтесь с разнообразными культурами и воинственным духом перекрестков Средиземноморья, когда вы владеете одним из самых желанных королевств средневековой Европы.”
Обзор:
Сицилийцы — это пехотная нация, специализирующаяся на строительстве городов, чтобы подпитывать свое неустанное стремление к экспансии. Постройте донжоны для дополнительных укреплений вокруг городов, используйте технологию Первого крестового похода, чтобы создать полчища уникального подразделения Serjeant во всех городских центрах, и используйте технологию Scutage, чтобы пополнить боевую казну Вас и членов Вашей команды на 15 золотыми за каждую военную единицу, которой Вы владеете.
Бонусы нации:
- Замки и городские центры строятся на 100% быстрее (Испания, давай, до свидания!)
- Сухопутные войска поглощают 50% получаемого урона
- Фермы после апгрейда дают +100% дополнительной еды, прежде чем будут повторно засеяны
Другие бонусы:
Транспортные корабли получают +5 грузоподъемности и +10 брони против противокорабельного урона.
Уникальные юниты:
- Сержант: Выносливое пехотное подразделение, которое также может строить донжоны.
- Донжон: Уникальное укрепление, используемое для обучения сержантов. Подразделения могут заходить в здание для защиты, собственно самого здания и для защиты себя; Лучники и крестьяне стреляют дополнительными снарядами, когда находятся в гарнизоне. (Примечание: Здание считается Башней и, таким образом, не получает бонусов при переходе в другую эпоху… Наверное…)
Уникальные технологии:
- Первый крестовый поход: После исследования каждый Городской центр (до 5) выдаёт группу из 10 сержантов.
- Скутаж: После исследования каждый член команды получает единовременную выплату в размере 15 золотых за каждую воинскую единицу, которой он владеет.
Полное древо технологий (картинка кликабельна):
ЭКСКЛЮЗИВНО ДЛЯ Lords of the West
Сицилийцы станут доступны исключительно для владельцев DLC Lords of the West. Попробуйте эту нацию (только мультиплеер), предзаказав Age of Empires II: Definitive Edition — Lords of the West, а после наслаждайтесь всем, что может предложить дополнение 26 января!
Глобальные изменения
Стабильность и производительность
- Многочисленные исправления, устранения сбоев в многопользовательской средне-поздней игре после ноябрьского обновления.
- Реализованы исправления падений производительности, которые могут возникнуть при переходе в новую эпоху.
- Исправлен сбой при выходе из экрана профиля во время его загрузки.
- Исправлен сбой в режиме Battle Royale, вызванный повреждением небоевого объекта.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой игра останавливалась после отправки жалобы игрока (ибо стукачей раньше не любили, а теперь любят).
Достижения
- Погоня за короной: Исправлена ошибка в кампании Bayinnaung, которая мешала получению достижения.
Графика
- Исправлена ошибка полной анимации исследования при нескольких исследовательских проектах в очереди.
Аудио
Команда Stormy Dog теперь * лает * при выборе.
Интерфейс
- Бонусная статистика, предоставляемая посредством автоматического обновления, теперь отображается в статистике базового подразделения. Например, наследственный бонус к атаке, предоставленный Разведывательной кавалерии в Феодальную эпоху, будет отображаться как 5 вместо 3+2.
- Фильтр ненормативной лексики теперь подвергает цензуре только те слова, которые были помечены как вульгарные, а не все сообщение.
- Модальный режим проигрывателя отчетов больше не остается отключенным после отправки отчета.
- Исправлена ошибка, из-за которой экран выбора цивилизации не мог быть закрыт после запуска игры через приглашение Steam.
- Кнопка «Назад» теперь работает как надо.
- После исследования технологии наемников-Куманов союзникам игрока отправляется уведомление.
- Медали, присуждаемые по завершении каждой Исторической битвы, теперь отображаются поверх названий миссий, как и предполагалось.
- Таблицы лидеров сценариев теперь будут правильно отображать баллы, превышающие 65535 баллов.
- Теперь по технологическому дереву можно перемещаться с помощью клавиш z, x, c, v и b на клавиатуре.
- Пользовательские сценарии, которые изменяют цвет юнитов, теперь будут отображать правильный цвет в HUD, когда эти юниты будут выбраны вместе с другими, гарнизонированы или добавлены в командные группы.
В режим Battle Royale было внесено несколько улучшений пользовательского интерфейса:
- Таймер Королевской битвы теперь отображается на панели Целей.
- Теперь отображается уведомление, когда монахи или миссионеры не могут исцелить подразделение в поврежденной зоне Королевской битвы.
- Карты реального мира Китая и Индии больше не будут появляться в качестве предполагаемых полей сражений в Королевской битве.
Гемплей
Общее
- Команда Gaia больше не использует тот же цвет игрока, что и игрок 7 (серый), но отображает свой собственный отдельный цвет (белый).
- Увеличена линия видимости большинства стартовых героев в режиме игры Battle Royale.
- Добавлена новая горячая клавиша: “Выбрать все бездействующие воинские части” (но какая именно — секрет!)
Изменения
- Чертеж зданий на неисследованную местность больше не покажет, занята ли лежащая под ней местность зданием или подразделением. Хотя чертеж все еще может быть помещен, он не будет построен, если область будет заблокирована.
- Исправлена ошибка, из — за которой юниты могли оказаться в ловушке внутри горизонтально и вертикально расположенных ворот.
Исправления
- Большая рыба (Марлин) больше не может быть удалена постройкой доков.
- Горячая клавиша “Выбрать все военные здания” больше не позволяет игрокам выбирать здания и подразделения одновременно, когда нет казарм.
Кампании
Миссии кампании
- Обновлено несколько миссий Жанны д’Арк, Барбароссы, Аттилы Гунна и Бари, в которых участвовали бургундские или итало — нормандские игроки, чтобы использовать новые бургундские и сицилийские цивилизации (я за Жанну и так-то пройти не могу, так теперь вообще ужас будет)
- Sundjata 4: «Кровь на берегу реки»: ИИ больше не будет использовать принцессу Мема в качестве исследователя, что приводило к редкой ситуации, когда сценарий не может быть завершен.
Баланс Наций
Общие
- На картах, где каждый игрок начинает с несколькими Городскими Центрами, дополнительные крестьяне или ламы, предоставленные цивилизациям китайцев, майя и инков, будут появляться только из одного Городского Центра, а не из каждого.
- Уменьшил хит-пойнты Палисадных стен и ворот на 40% в Темную эпоху.
- Кавалерийский лучник [Стандартный и тяжелый]: Уменьшена продолжительность анимации атаки с 1,3 до 1,15. Это уменьшает общую задержку атаки на 11,5%.
- Исправлена ошибка, из-за которой апгрейд Heated Shot не влияло на вторичные стрелы, выпущенные из замков и башен.
Следующие цивилизации больше не имеют доступа к технологии Строительного крана: Франки, Кхмерский, Славяне.
Болгары — Конник (Спешенный) [Стандартный и элитный]: Больше не видит дальше, чем разведчик.
Бирманцы — Arambai [Стандартный и элитный]: Увеличен урон от пропущенных выстрелов (которые все еще поражают вторичную цель) с 50% до 100% урона. Уменьшен урон от атаки с 17/19 до 12/15.
Франки — Уменьшен бонус работы фуражиров с +25% до +15%.
Гунны — Атеизм больше не снижает стоимость исследований шпионов или Измены, но теперь уменьшает доход врага от золота с реликвий на 50%.
Итальянцы — Уменьшено снижение цен на корабельные технологии с 50% до 33%. Нация теперь также получает скидку 33% на все университетские технологии.
Генуэзский арбалетчик [Стандартный и элитный]: Уменьшена стоимость золота с 45 до 40 золотых.
Корейцы — Теперь можно исследовать элитную технологию пушечного галеона.
Майя — Обсидиановые стрелы заменены новой уникальной технологией Дротиками Хульче. Застрельщики бросают второй снаряд.
Сарацины — Лучники больше не получают бонусную атаку против стандартных зданий. Верблюжьи отряды теперь получают +10 хит-пойнтов. Командный бонус: Увеличена бонусная атака, предоставляемая Пешим лучникам против зданий, с +1 до +2.
Фанатизм: Снижена стоимость с 750 еды, 700 золотых до 500 еды, 450 золотых. Теперь дает верблюдам и мамлюкам +20 хит-пойнтов (уменьшено с +30 хит-пойнтов).
Татары — Дополнительные овцы Центра города теперь появляются только из недавно построенных Городских центров, и только после продвижения к Замковой эпохе.
Keshik [Стандартный и элитный]: Увеличил стоимость еды с 50 до 60.
Карты для рандома
Добавили 5 новых карт:
Кроме этого, есть изменение для карт Battle Royale: Packed. Town Centers больше не появляются в режиме игры Battle Royale на картах без BR.
Баланс карт
Антарктида: Игроки снова начинают с обычного разведчика; Пингвины будут продолжать бродить по карте как зрители.
Арена: Вторичные стада овец теперь постоянно появляются внутри стен.
Шварцвальд: Высота теперь равномерна по всей карте.
Четыре озера: Реликвии масштабируются с размером карты. Это означает, что 4 Реликвии будут появляться на крошечных/малых/средних размерах карт, 6 Реликвий во время матчей с шестью игроками и 8 Реликвий во время матчей с восемью игроками.
Высокогорье: Уменьшено количество отдаленных деревьев, появившихся на всей карте. Малые реки больше не будут разделять товарищей по команде. В играх только с двумя игроками или командами на всех вариантах карты будет сгенерирована только одна река. Река теперь имеет ширину 7 плиток вместо случайной ширины. Ледовые переправы больше не будут мешать судоходству в снежный сезон. Добавлены дополнительные переправы через реку. Скалы были удалены с карты. Стартовые золотые кластеры теперь появляются дальше друг от друга. Отдаленные золотые и каменные месторождения, а также Реликвии теперь распределены по карте более равномерно. Ягоды больше не будут появляться рядом с рекой. Охотящиеся животные теперь избегают мест, где плодятся ягоды.
Теперь каждый игрок последовательно начинает с группы из 4 оленей, а не случайным образом получает 3 или 4 Оленя. Убраны лишние кабаны с карты. Уменьшено количество хищников, которые появляются по всей карте.
МегаРандом: Исправлено несколько карт, которые могли генерировать несбалансированные поля сражений.
Дельта Нила: Больше нет переполненного центра города в Empire Wars. Края исходных островов были отодвинуты от края карты на всех не крошечных размерах карты. Это должно помочь предотвратить ситуации, когда транспортные суда могут появляться в запертых на суше водоемах.
Серенгети: Теперь вокруг стартовых площадок игроков появляются возвышенные области, похожие на Аравию.
Командные острова: Реликвии теперь даются игрокам на соответствующем острове и масштабируются в зависимости от общего количества игроков в матче. Это означает, что 4 Реликвии будут появляться на крошечных/малых/средних размерах карт, 6 Реликвий во время матчей с шестью игроками и 8 Реликвий во время матчей с восемью игроками. За исключением карт крошечного размера, для каждого игрока будет появляться дополнительное месторождения 3 золота и 3 камня. Отрегулировали леса на каждом острове, чтобы установить равновесие между ними. Увеличено расстояние, на котором стартовое золото и камень генерируются до береговой линии, с 5 до 7. Дороги, соединяющие игроков, теперь намного уже. Обновлены текстуры дорожного рельефа, чтобы они более плавно сливались с окружающей средой. Стартовые золотые запасы теперь появляются дальше друг от друга. Ягоды теперь появляются дальше от береговой линии. Оленьи стада теперь генерируются так, чтобы избежать ягодных кустарников. Уменьшено количество хищников по всей карте.
Долина: За исключением карт крошечного размера, для каждого игрока будет появляться дополнительные месторождения из 3 золота и 3 камня. Стартовые золотые месторождения теперь появляются дальше друг от друга. Олени больше не появляются на карте, когда в настройках матча выбран пункт “бесконечные ресурсы”. Реликвии более равномерно распределены между игроками. Уменьшено количество хищников по всей карте.
Случайный сценарий карты
- Реализована функциональность effect_amount, которая позволяет изменять атрибуты объектов, модернизировать единицы измерения, а также изменять или удалять технологии.
- effect_amount также может быть использован, чтобы применить эффекты к Гайя-плеером с помощью специальной Гайя типов эффектов.
- В играх King of the Hill генерация ресурсов через памятники теперь включена по умолчанию. Его можно отключить, используя effect_amount для отключения технологии 729.
- Реализована функция effect_percent, которая имеет ту же функцию, что и effect_amount, но использует в качестве своего значения процент.
- .xs scripting теперь доступен в RMS. #includeXS был добавлен в скрипты load .xs для случайных карт.
Искусственный Идиот
Общие
- ИИ больше не будут использовать монахов, которые держат реликвии в нападениях на своих врагов.
- ИИ больше не будут пытаться направлять крестьян к ресурсам, которые недоступны из-за блокировки союзными структурами.
- ИИ теперь могут видеть вражеские подразделения, которые были замечены человеческими союзниками (хотя где бы найти этих человеческих союзников…).
- ИИ больше не смогут отслеживать и находить юниты, замеченные, а затем скрытые туманом войны более чем на пять секунд.
- Скот ИИ больше не подвержен влиянию “столкновения и исправления”, которое ранее отодвигало бы их от центра города, когда они блокировали другое подразделение, у которого не было другого пути к месту назначения.
- Португальский ИИ больше не будет строить фактории в начале каждого Смертельного боя.
- ИИ теперь знает о таймере Королевской битвы, что позволяет им лучше планировать и маневрировать своими армиями.
- Исправлена ошибка, из-за которой крестьяне не могли дать отпор нападавшим во время процесса строительства Центра города.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой крестьяне не могли защититься от хищных животных (таких как волки).
- Исправлена редкая проблема, из-за которой жители деревни могли бездействовать и игнорировать новые команды после того, как им было приказано отремонтировать объект.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой ИИ прекращал разведку на длительное время.
Поиск пути
- Теперь юниты будут отдавать приоритет самому прямому пути при перемещении менее 20 плиток.
- Исправлена ошибка, из-за которой кабаны могли перестать атаковать после столкновения с препятствием.
- Исправлена ошибка, из-за которой патрулирующие подразделения ближнего боя иногда не могли вступить в бой и атаковать подразделения дальнего боя, которые уже находились в движении.
Сценарии
- Исправлена ошибка при использовании прямого управления подразделениями гарнизона.
- ИИ теперь может использовать fe-cc-effect-amount и fe-cc-effect-percent.
- sn-maximum-patrol-distance теперь работает с подразделениями, патрулирующими в строю.
- up-can-build-line теперь правильно проверяет правильность координат, прежде чем разместить здание.
- object-data-locked теперь правильно проверяет, если ворота запираются или отпираются.
- Снаряды Krepost теперь распознаются up-projectile-detected как projectile-castle.
- up-modify-escrow больше не может привести к тому, что escrow перейдет в отрицательные значения.
- up-store-player-name больше не хранит номер игрока вместе с именем игрока.
Локализация
- Добавлена недостающая локализация для описания режима игры Battle Royale.
- Добавлена недостающая строка локализации в пятой миссии кампании El Cid.
Моддинг
Общие
Неофициальные моды теперь автоматически отключаются при выпуске новых обновлений игры. Это делается для предотвращения проблем совместимости с модами, которые не были протестированы или проверены для работы с новыми обновлениями или которые могут вызвать сбои. При отключении модов таким образом появится новое сообщение, содержащее инструкции по повторному включению модов.
- Специфичные для Наций звуки единиц теперь могут быть изменены индивидуально для гуннов и монголов, а также для тевтонов и готов. Были устранены нарушения имени для некоторых специфичных для наций звуков.
- Данные технологического дерева теперь содержатся в civTechTrees.json файле, что позволяет более легко и гибко модифицировать технологическое дерево.
- Добавлены технологические эффекты 20-27, которые применяют свой эффект к врагам игрока.
- При моддинге файла UIColors.json игра теперь корректно извлекает текстовый атрибут (а не атрибут Healthbar) для определения цвета текста пользовательского интерфейса.
- xsEffectAmount был реализован как для редактора сценариев, так и для сценариев случайных карт.
Теперь можно изменить следующие атрибуты:
- Бонусное Сопротивление Урону
- Идентификатор значка
- Показанная атака
- Показанный Диапазон
- Показанная Броня ближнего боя
- Показано Пронзить броню
Это можно сделать следующими способами:
- Технологические эффекты в файле данных
- Изменение эффекта триггера атрибута в редакторе сценариев
- Команда эффект-количество в случайной карте, ИИ, и .xs Scripts
Редактор сценариев
- Разработчики сценариев теперь имеют возможность запретить игрокам-людям менять команды в своих сценариях.
- Генерация больших карт в редакторе больше не приводит к сбою игры.
- Загрузка очень маленьких пользовательских карт в редакторе больше не приводит к сбою игры.
- Исправлен сбой при использовании эффекта “Replace Object”.
- Триггер “Damage Object” теперь будет работать с отрицательными числами.
- Триггер “Set Building Gather Point” теперь работает по назначению.
- Триггер “Play Sound” теперь воспроизводит звуки в виде 2D-эффекта, который может быть услышан всей картой, когда определенная позиция не включена.
- Эффект “Heal Object” больше не исключает данную единицу из преимуществ технологий.
- Условие “Object Has Action” теперь будет работать в сочетании с любыми задачами ИИ юнита, такими как патрулирование.
- Пометки, размещенные в редакторе, больше не мигают на миникарте.
- Теперь уже невозможно расположить городские центры непосредственно поверх ресурсов.
На этом не останавливаются работы по выявлению и устранению проблем. Короче, мы стараемся как только можно и как нельзя. Мы — большие молодцы…
А самый молодец я, потому что умаялся переводить эту новость Яшкопереводчиком.