Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Навыки солдат

Способности солдат в XCOM 2 в большинстве случаев переехали к нам из предыдущей части игры. Однако, есть и существенные отличии, взять хотя бы того же специалиста, пришедшего на смену медику. Начинаем игру мы с зелеными новобранцами, которые даже с крутыми пушками не попадают, вечно боятся и вообще ни то ни се. Но жестко ограничивать себя постоянным набором в 4 оперативника тоже не желательно — ранения залечиваются долго, а задания могут подсунуть весьма сложные и в самый не подходящий момент. Лучше всего иметь хотя бы 2 боеготовые бригады. Хотя если в начале игры это проблема, то потом нам будут выдавать солдат после заданий и вопрос отпадет сам собой.


Способности Рейнджера

Этот товарищ сразу порадует игрока своим умением Резать, с помощью которого подбегает к врагу вплотную и сносит тому голову. Урон на начальном этапе и точность просто чудовищная. Кроме этого далее Рейнджер идеально подойдет как разведчик или же как дамагер по 1 цели. Конечно можно пытаться сделать из него стрелка (оружие — дробовик) и увешать гранатами, но для этого есть другие классы.

Звание Способность 1 Способность 2
Капрал Фантом Мастер меча
Когда отряд раскрыт, этот боец остается невидим. Сам по себе навык бесполезен, однако далее можно использовать его в комбинации и значительно увеличивать урон. Наносит +2 урона от всех атак мечом. Здорово было выносить врагов с удара в начале игры? Можно продолжить так развлекаться.
Сержант Удар из тени Шаг в тени
Будучи скрытым, получает +25 к точности и +25 к критическому шансу. Жаль урона больше не выдает, а так по пути дамагера — самое то. Этот солдат не обнаруживается постами и не вызывает ответный огонь. Теперь нам не помеха даже несколько засевших в засаде врагов — мы просто выбегаем и сносим одному голову.
Лейтенант   Скрытность Беги и стреляй
Немедленно войти в скрытность — раз за миссию. Вроде бы полезно, однако нас постоянно ограничивают в количестве ходов, а тут придется тратить ход. Спорно. Действие после перебежки. Бывает очень даже полезным, особенно когда мы используем рейнджера как разведчика.
Капитан Неумолимый Мясорубка
Дополнительное движение если получишь одно или больше убийства за свой ход. По факту мы только убегаем. Все равно здорово — теперь мы можем снести башку и убежать от остальных врагов. Бесплатная атака мечом любого врага в области ближнего боя. Влетаем в плотно скопившихся врагов и убиваем всех. Жаль только, но враги обычно разбегаются по укрытиям в момент обнаружения.
Майор Глубокое укрытие Неприкасаемый
Если не атаковали за ход, то автоматически укрываетесь. Неплохо, но другое умение интереснее. Если убили врага за свой ход, следующая атака противника промажет. Весьма нужное умение.
Полковник  Быстрый огонь Жнец
Стреляйте дважды по врагу. Каждый выстрел получает -15 точности. Нет отката. стрелять рейнджером  — то ещё удовольствие, но каждому свое. Цепь атак ближнего боя, где первая обязательно попадет по цели. Каждое убийство в режиме Жнеца дает дополнительное действие, но дальнейшие атаки наносят меньше урона. Супер.

Способности Гренадера

Базовое умение: Выпустить гранату — Гренадер использует гранатомет, чтобы выпустить гранаты, вместо бросков. Это увеличивает дальность полета гранаты. Вооружен такой товарищ тяжелым пулеметом, из которого раз в год может даже и попасть. В начале игры не шибко полезен (к тому же после гранат пропадает ценный лут), зато потом развивается и особо ценен тем, что может наносить урон сразу нескольким супостатам.

Звание Эксперт по взрывчатке Тяжелое оружие
Капрал Защита от взрывов Шреддер
Дополнительное очко брони и на 66% меньше урона от взрывчатки. Бывает, что вместо рейнджера в разведку отправляется именно гранатометчик. Бывает полезным. Ваша пушка разрушает броню. Тоже полезное умение. Что лучше я даже не знаю.
Сержант Подрыв Подавление
Разрушает укрытие врага. Не наносит урон. У нас для этого есть гранаты, бесполезно. Сильный огонь, заставляет врага укрываться, предоставляя вам реакционный огонь, если он двинется и понижает точность врага на -50. Тоже не так часто применяется.
Лейтенант Тяжелая амуниция Голо-нацеливание
Дополнительная граната в слоте. Для гренадера — самое то! Любой направленный выстрели из пушки, даже мимо, отмечает цель, повышая точность отряда против нее на +15. Спорно.
Капитан Взрывоопасная смесь Цепь выстрелов
Гранаты получают 1 дополнительную клетку радиуса и +2 урона. Супер навык, берем. Выстрел с точность на -15. Если попадете, то автоматически стреляете по цели снова. Из своего пулеметика наш товарищ и так-то не попадает, а с -15 шансом это вообще лотерея.
Майор Залп Град пуль
Запуск или бросок гранат, использование тяжелого оружия в качестве первого действия, не окончит ход. Супер, берем. Обязательное попадание, но использует много амуниции. Бывает, что весьма нужно, но не так часто.
Полковник Насыщенный огонь Разрыв
Конусо-образный поток пуль по всем врагам в области. Укрытие врагов может быть разрушено. Использует три еденицы амуниции. Альтернатива умению снайпера, весьма полезно. Критический урон и +3 ко всем атакам по цели. ТОже супер навык. Что лучше не знаю.

Способности Специалиста

Специалист — это такой товарищ, который умеет одновременно лечить, калечить и взламывать сети. Из оружия у него винтовка и летающий неподалеку робот — Гремлин. Собственно, этого гремлина мы и прокачиваем. Сам специалист как боевая единица слабоват, но на то он и медик…

Звание Боевой Медик Боевой Хакер
Капрал Медицинский протокол Боевой протокол
Гремлин может лечить удаленно. С экипированной аптечкой получает два заряда. Если делаем лекаря — наш выбор Направьте Гремлинна врага. Гарантированно наносит урон. Урон слабоват, но как добивающее действие незаменимо!
Сержант Оживляющий протокол Протокол нарушения
Отошлите Гремлина к союзнику для снятия негативного ментальноо статуса — дезориентация, оглушение, паника или потеря сознания. порой полезно, но не так часто Можно атаковать роботов и механических врагов для их хака. Иногда очень сильно ослабляет врага, опять же не так часто.
Лейтенант Полевой медик Протокол сканирования
2 дополнительных заряда аптечки. Для лекаря — идеально Моментальное сканирование области, увеличение радиуса Специалиста на ход и проявление скрытых врагов. Рейнджеры в отпуске? Не беда!
Капитан Огонь прикрытия Оценка угрозы
Контратака может активироваться действием врага, а не движением. Была бы у нас пушка посерьезнее, а так супер. Защищает цель укрывающим огнем, но увеличивает откат протокола поддержки на один ход. Спорно
Майор Постоянная бдительность Защитник
Контратака -выстрел в случае траты всех очков на движение. Полезно С каждым успешным выстрелом Контратаки , 50% шанс получения дополнительного выстрела. Полезно
Полковник Восстановление  Разряжение конденсатора
Гремлин летит к членам отряда, леча или поднимая на ноги. для лекаря необходимо. Пошлите Гремлин в область, где он выпускает электрический разряд, нанося урон и возможно оглушая противников. Роботы получают больше урона. Тоже весьма неплохое умение.

Способности Снайпера

По сравнению с предыдущей частью игры снайпер  у нас в начале игры очень и очень проблемный товарищ. и дело даже не в том, что он тормозит весь отряд и не шиша не попадает, а в том, что время жестко ограничено почти всегда и занимать позицию мы просто не успеваем. Зато прокаченный снайпер — это настоящая головная боль уже для врагов. Базовый навык: Командное зрение — нацеливайтесь на врага, который находится в области обзора товарищей.

Звание Снайпер Стрелок
Капрал Дальнее Зрение Обратный огонь
Позволяет активировать контратаку с командным зрением. Сначала не так полезно, но потом пригодится. Если враг нацеливается на вас, автоматически стреляете по нему из пистолета один раз за ход. Полезно, но урон слабоват и снайпер обычно очень далеко от линии огня
Сержант Смертельный глаз Быстрые руки
Слабое прицеливание, но огромный урон. мы и так не в кого не попадаем. Атака из пистолета не стоит действий. А вот это супер — лишний урон, тем более бесплатный.
Лейтенант Смерть с высоты Скростной
Убийство врага с высоты при помощи винтовки стоит лишь одно действие, не заканчивая ход. Занять ту саму высоту нам не всегда дадут. Выстрел из пистолета в качестве первого действия не заканчивает ход. Спорно.
Капитан Смертельная зона Без лица
Реакционный выстрел против врага, который двигается или атакует в области обстрела. Просто супер. Ставим зону, вбегаем рейнджером и просто сносим всех. Один выстрел из пистолета по всем видимым врагам. Слишком незначительный урон.
Майор Крепкие руки Прицел
Если вы не двигались за прошлый ход, то +10 к точности и +10 к критическому шансу. Где бы найти такую позицию, чтоб не двигаться… Приседание дает +20 к точности первого выстрела на следующий ход. Полезно.
Полковнк Серия Вихрь огня
Мощная серия выстрелов. За каждое убийство из винтовки, очки действий возвращаются. Вот это для снайпера настоящая находка. После взятия этого навыка мы — настоящий убийца всего и вся. Выстрелите из пистолета трижды по одной и той же цели. По одной цели у нас может и рейнджер мечем махать, спорно.

Способности Пси-Оперативника

Базовый навык: рандомный выбор из Стазис/Огонь Души/Безумие/Вдохновение. Стазис — оглушает врага на один ход, делает его неуязвимым к урону на этот ход. Огонь Души — гарантированный Пси-урон органическим врагам, игнорируя броню и укрытие.

Звание Телепат Менталист
Служитель Безумие Вдохновление
Телепатическая атака вызывающая негативные эффекты, в том числе контроль цели Дополнительный бонус действия союзнику рядом
Адепт Похищение Души Стазис-щит
Огонь Души превращает половину урона в здоровье для оперативника Стазис можно ставить на союзников, делая их иммунными к атакам на один ход
Ученик Успокоение Сохранение
Оперативник окружен аурой, блокирующей негативные ментальные эффекты на себе и ближайших товарищах При слишком большом полученном уроне, Оперативник входит в стазис на один ход, здоровье снижено до 1 HP. Работает раз за миссию
Мистик Раскол Крепость
Небольшой гарантированный урон, наносящий эффект разрыва на цель Иммунитет к огню, яду, кислоте и взрывчатке.
Маг Запал Доминация
Если у врага есть взрывчатка, ее можно подорвать на нем. Перманентный контроль над врагом. Успешно, только раз за миссию.
Магнус Копье Пустоты Разрыв Пустоты
Мощный луч, наносящий урон всему, через что проходит. Может пробивать ряд врагов и препятствия Взрывное поле псионической энергии. Органические враги могут подхватить безумие

Материалы по игре


XCOM 2. Умения солдат was last modified: 12 февраля, 2016 by admin