Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

В игре XCOM — Enemy Unknown оружия не сказать чтобы много, но определенный выбор игроку все же предоставляется. В совокупности с различными вариантами прокачки наших героев в итоге получается, что большего разнообразия-то и не нужно. Первоначально, когда наши солдаты ещё не определились со своей специальностью у нас будет возможность брать в горячую точку только автомат да пистолетик. Позже дадут оружие, которое привязывается к персонажу в связи с выбранной специальностью. Всего таких вариантов будет 3 (обычный, лазерный и плазменный). Есть, конечно, ещё и оружие таких нехороших товарищей как Exalt, но по своим характеристикам оно совершенно эквивалентно обычному, так что упоминать его отдельно смысла не имеет.

Пистолеты

pist_w-1024x372

Пистолетиками особо повоевать не получится — уж очень они слабый урон наносят инопланетным недругам. Тратить на них ценные ресурсы, время и деньги я бы все же не советовал, хотя бывают ситуации, когда даже такая на первый взгляд бесполезная вещь может спасти жизнь. Пример — кончились патроны у основного оружия, а у врага 1-2 жизни остались.

Автоматы

sup_weapon-1024x279

 

Кроме пистолетика наш зеленый новобранец сможет таскать с собой ещё и автомат. Вот эта вещь уже посолиднее и с помощью неё можно от кого-нибудь не шибко бронированного отбиться, для поздних этапов оно, разумеется, слабовато. Для солдат поддержки автомат также останется основным оружием, да и штурмовику автомат чаще всего выгоднее носить, чем дробовик, так что производить это оружие все равно придется, как ни крути.

Дробовики

assault_w-1024x372

 

Штурмовик — это 2 по ненужности оружие после пистолета. Да, иногда солдат с дробовиком может натворить дел, но чаще всего гораздо более эффективным средством по геноциду пришельцев будет все тот же старый-добрый автомат, т.к. в отличии от дробовика он сможет попадать по врагу на приличном расстоянии, а не вплотную. Дробовик может взять только штурмовик, да и, собственно, никому другому это и не понадобится.

Пулеметы

heavy_w-1024x372

Пулемет доступен только для тяжелых пехотинцев. Когда вы возьмете в руки средне прокаченного такого пехотинца хотя бы тяжелый лазер, то станет понятно почему такой пехотинец тяжелый. Да, тут у нас нету повышенного показателя крита, зато идет постоянный, а главное существенный урон. С этим оружием пехотинец превращается в опорную наступательную или оборонительную силу.

Гранатометы

bazuka2

Гранатометы также доступны только тяжелым пехотинцам, превращая этих и без того опасных товарищей в настоящие ураганы на карте. Да, можно и обычных солдат обвешать гранатами, но у тяжелых пехотинцев имеются полезные навыки, увеличивающие мощность гранатометов. В общем, гранатомет в хозяйстве — вещь исключительно полезная и нужная.

Снайперская винтовка

sniper_w-1024x372

В XCOM очень здорово сделана стрельба из снайперской винтовки. Когда включается мини-сценка попадания ни пулемет, ни дробовик, ни автомат не выглядит так эффектно, как снайперка. Благодаря своим умениям снайпера увеличивают и без того существенные показатели урона и точности своих винтовок, правда порой расплачиваясь за это своей мобильностью. Взять можно только солдатом со специальностью снайпер.

Миниганы

MEK_w-1024x372

Эти игрушки доступны только для киборгов-солдат или бойцов МЭК, очевидно по той простой причине, что обычный солдатик такую штуку попросту не поднимет. Ну а во всем прочем — это утяжеленная версия пулемета, только с повышенным уроном и вероятность критического попадания.


Материалы по игре


 

XCOM — Enemy Unknown. Оружие в игре was last modified: 7 февраля, 2015 by admin