Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

a0594901f787b69458a71c298a789016

Год выпуска: 2013
Жанр: Слэшер
Разработчик: Ninja Theory
Издатель: Capcom
Издатель в России: 1C-СофтКлаб

Знаменитый Дэвил Мэй Край, который как-то умудрился проскочить мимо меня. Да, я не большой любитель слэшеров вообще, но очень много лестного, сказанного об этой игре заставило меня установить её. Сразу оговорюсь, что в прочие игры этой серии я не играл, так что опишу свои ощущения не как любитель слэшеров, а как обычный игрок.

Графика в мире демонов

Начнем с визуальной части игры и она тут великолепна. Прорисовка не сказать, чтобы прям идеально, но это с лихвой компенсируется дизайном локаций, а спецэффекты и динамика делают все, что нужно. В сценах часто показывают лица героев и там есть что показать — прорисовка лиц также великолепна — по ним реально читаются эмоции. В общем ДМЦ — это красивые уровни, реалистичные лица и здоровенные монстры — все, что нужно для слэшера. Великолепно!

01 06

О сюжете и переводе

Сюжет в игре повествует, казалось бы, о такой нынче банальной веще, как полу-человек, полу-демон, полу-непойми кто. Но здесь сюжет настолько грамотно подается, что порой именно интерес к рассказанной истории заставляет проходить игру дальше, хотя рубить монстров уже поднадоело. Да, в сюжете на 90% все держится на харизме главного героя, Данте. А вот все почему? Да потому что игра себя ограничивает в рамках, не позволяя перейти определенную грань. Появляется некий стиль и это радует. Пример — колесо обозрения срывается с места и катится на Данте, а тот стоит на дороге, смотрит в сторону опасности и произносит: «Как там оказался мой плащ?» Такие сцены придают ещё больше шарма, как старым голливудским боевикам. Отдельно стоит поругать русский перевод, он тут не особо удачный, игра в русской озвучке не вышла и врятли выйдет, хотя, судя по субтитрам, это скорее хорошо, чем плохо. В общем за сюжет плюс.

02 05

Комбо, комбо, комбо

В самой же игре гемплей представляет собой слешер а самом чистом своем виде. Тут у нас длинные комбинации ударов, которые открываются по мере прокачки, разнообразные враги, требующие определенного подхода, интересно сделанные боссы. Все то, что обязан иметь хороший слешер. Кроме этого, вплетены элементы РПГ. Мы тут можем прокачивать не только свои комбинации и новые движения (кстати, управление с клавиатуры, хоть это и странно, вполне даже удобное), апгрейду также подлежит и наше оружие (меч, 2 косы и пистолеты). Получается довольна интересная вещь: игра просто не успевает наскучить, каждые элемент подогнан настолько грамотно, что когда начинает надоедать кромсать демонов, нам дают полюбоваться видами и попрыгать по ловушкам, опять дают драку, дают новое движение, дают босса, дают сцену и очередной отрывок сюжета.

03 04

Итог

Сравнить данную игру я могу только с 2-мя представителями подобного жанра — Killer is Dead и YAIBA — Ninja Gaiden Z. Вот вроде бы 2 представленные игры и пользуются абсолютно той же формулой, а вот даже близко по интересу не стоят с DMC (Данте выше на уровень по качеству). В общем, я считаю Devil May Cry  — эталоном жанра слэшер  и советую всем, даже тем, кто не любит драки.



Прохождение игры


DmC — Devil May Cry was last modified: 8 декабря, 2014 by admin