Уникальная способность нации
Легенды пяти солнц — Использование 1 заряда строителя ускоряет создание района на 20%. Районы очень важны и грамотная их постройка — ключ к успешной экономике, а далее к победе.
Уникальные юниты
Уникальный юнит так себе. С одной стороны круто, конечно, создавать на старте практически мечников на пустом месте, но и стоимость этих ребят побольше. Опять же копейщики с той же стоимостью слабее будут. Но так ли это выгодно, когда гораздо эффективнее лучники? Особенность юнита ещё и в том, что он может превращать поверженных врагов в строителей. Опять же это ценно, но получится ли?
Название | Скорость | Сила | Стоимость |
Воин-орел | 2 | 28 | 65 |
Воин | 2 | 20 | 40 |
Копейщик | 2 | 25 | 65 |
Мечник | 2 | 35 | 90 |
Уникальные здания
Постройка в развлекательном комплексе, заменяющая арену. Бонусная халявная вера и великий полководец. Неплохо.
Название | Бонус | Стоимость |
Тлачтли | +2 веры + довольство + 1 великий полководец | 135 |
Арена | +довольство | 135 |
Лидеры нации
Наш старый знакомый Монтесума, кто бы мог подумать…
Что дает — Редкие ресурсы на его территории добавляют довольство для 2 дополнительных городов. Боевые юниты получают +1 к боевой мощи за каждый обрабатываемый редкий ресурс на территории ацтеков. Бонус не плохой, особенно на старте.
А вот особенных юнитов Монтесуме не завезли…
Итог
Нация с очень даже неплохими бонусами в самом начале для раша. Занимаем самые выгодные места и пинаем неугодных, средства у нас для этого есть.
Материалы по игре
Ацтеки Америка Англия Аравия Бразилия Германия Греция Египет Индия
Испания Китай Конго Норвегия Рим Россия Скифия Франция Шумеры Япония
Юниты Обзор игры Религия Города-государства Городские районы Чудеса
Ресурсы Исторические цели Ландшафт Технологии Цивики Правительство