Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

В Цивилизации традиционно полно всякого разного,  при помощи чего можно оставить экономику, науку и прочие скучные занятия и просто вынести противника. Юнитов тут куча, на данной странице представлены только стандартные без уникальных.

Сухопутные юниты

Ведение основных боевых действий у нас, естественно, планируется на суше. Для этого города могут производить войска нескольких типов: разведчики, воины, кавалерия, стрелки, артиллерия, копейщики. В той или иной форме это сохраняется до самого конца игры.

Название Технология Стоимость Параметры Комментарий
Разведчик 20 3 ОП
Ближний бой 10
Разведчик у нас исследует местность в самом начале игры, помогает с варварами.
Воин 30 2 ОП
Ближний бой 20
Первый рукопашник. Не особенно актуален, выгоднее строить пращников.
Пращник 25 2 ОП
Ближний бой 5
Дальний бой 15
Радиус атаки 1
Полезен в самом начале. Без потерь можно резать варваров и прикрывать рабочих. После же апгрейд в лучников обойдется в копейки и не будет требовать ресурсов.
Лучник Стрельба из лука 33 2 ОП
Ближний бой 15
Дальний бой 25
Радиус атаки 2
С этими ребятами уже можно смело нападать на города. Отбиться от всяких супостатов тоже можно.
Тяжелая колесница Колесо 50 2 ОП
Ближний бой 28
Если идете на всадников, то колесницы вполне могут заменить воинов.
Копейщик Обработка бронзы 50 2 ОП
Ближний бой 25
+10 атаки против конных юнитов
Как затычка при отсутствии железа может прийтись весьма кстати.
Мечник Обработка железа 60, железо 2 ОП
Ближний бой 35
Эти ребята запросто могут брать города и обороняться. Однако требуется железо…
Катапульта Инженерное дело 120 2 ОП
Ближний бой 23
Дальний бой 35
Радиус атаки 2
Бесполезный юнит. В отличии от лучников и арбалетчиков им нужно сначала подойти, а только на следующий ход стрелять. Слишком долго.
Всадник Верховая езда 53, лошадь 4 ОП
Ближний бой 35
За счет скорости и неплохой живучести всадники являются довольно грозными противниками как в атаке, так и в обороне. Хотя, конечно, без лучников взять город будет сложно
Арбалетчик Машиностроение 120 2 ОП
Ближний бой 30
Дальний бой 40
Радиус атаки 2
Замена лучников. Обязательный юнит как в атаке, так и в обороне.
Пикенёр Военные тактики  200 2 ОП
Ближний бой 41
 Уже что-то могут, хотя и не так часто…
Рыцарь Стремена 120, железо 4 ОП
Ближний бой 48
Эти ребята являются вполне серьезной силой сами по себе. А уж если был произведен апгрейд из опытных всадников, то врагам не поздоровится…
Пушка Литье 280, селитра 2 ОП

43 Ближний бой

55 Сила обстрела

2 Дальность

Апгрейд катапульты. Также бесполезная вещь.
Полевая пушка  Баллистика 330 2 ОП

50 Ближний бой

60 Сила обстрела

2 Дальность

 Апгрейд Арбалетчиков. Все также незаменимый юнит.
Кавалерия Военная наука 330, лошади 5 ОП

62 Ближний бой

Мушкетер Порох 240, селитра 2 ОП 55 ближний бой
Рейнджер Нарезные стволы  380 3 ОП45 Ближний бой

60 Сила обстрела

1 Дальность

 Апгрейд разведчиков. Нужен ли только он?
Танк Двигатель ВС 480, нефть 4 ОП
Ближний бой 80
Пехотинцы Стандартизация 430 2 ОП
Ближний бой 70
Артиллерия Сталеварение 430 2 ОП

58 Ближний бой

70 Сила обстрела

2 Дальность

ПТ команда Химия 400 2 ОП
Ближний бой 70
Пулеметная рота Улучшенная баллистика 540 2 ОП

65 Ближний бой

75 Сила обстрела

1 Дальность

А вот тут апгрейдить все полевые пушки спешить не стоит. Обратите вниманию, что дальность ниже.
Современный танк Композиты  680, уран   4 ОП90 Ближний бой
Мотопехота Спутники 660 3 ОП

90 Ближний бой

Вертолет Синтетические материалы 600 4 ОП

Ближний бой 82

РСЗО Системы наведения 680 2 ОП

78 Ближний бой

85 Сила обстрела

3 Дальность

Современная ПТ команда Композиты 580 2 ОП

80 Ближний бой

Морские юниты

Порой вражеские города могут находится не рядом, а через море или же просто на островах. для улаживания разногласий в этом случае подойдут различные типы кораблей.

Названия Технология/Цивик Стоимость Параметры
Галера Мореходство 65 3 ОП
Ближний бой 25
Квадрирема Кораблестроение 120 3 ОП
Ближний бой 20
Дальний бой 25
Радиус атаки 1
Каравелла Картография  240 4 ОП
Ближний бой 50
Капер Меркантилизм  280  4 ОП
Ближний бой 40
Дальний бой 50
Радиус атаки 2
Фрeгат Прямые паруса  280   4 ОП
Ближний бой 45
Дальний бой 55
Радиус атаки 2
Броненосец Паровой двигатель  680, уголь 5 ОП
Ближний бой 60
Эсминец Общевойсковая бригада  640 4 ОПБлижний бой 80

Силы ПВО 50

Линкор Сталеварение  430, уголь  5 ОП
Ближний бой 70
Дальний бой 60Силы ПВО 65
Радиус атаки 3
Авианосец Общевойсковая бригада  540, нефть  3 ОП
Ближний бой 65
Подводная лодка Электричество  480  3 ОП
Ближний бой 65
Дальний бой 75
Радиус атаки 2
Ракетный крейсер Лазеры 680  4 ОП
Ближний бой 70
Дальний бой 85Силы ПВО 85
Радиус атаки 3
Атомная подводная лодка Дальняя связь 680, уран 4 ОП
Ближний бой 80
Дальний бой 85
Радиус атаки 2

Авиация

Как на суше, так и на море мы можем поддерживать свои войска не только артиллерией, но и авиацией. Правда, до неё ещё нужно умудриться дожить…

Название Требования Стоимость Параметры
Биплан Авиация  430 Ближний бой 60
Дальний бой 55 Радиус атаки 3
Истребитель Улучшенная авиация  540, алюминий Ближний бой 80
Дальний бой 65 Радиус атаки 4
Бомбардировщик Улучшенная авиация  540, алюминий Ближний бой 65
Дальний бой 80 Радиус атаки 10
Реактивный истребитель Лазеры   680, алюминий Ближний бой 90
Дальний бой 75 Радиус атаки 5
Реактивный 

бомбардировщик

Технология скрытности  680, алюминий Ближний бой 78
Дальний бой 80 Радиус атаки 15

Юниты поддержки

Это не все юниты, есть ещё гражданские всякие священники, шпионы, а также юниты поддержки — тараны, медики, осадные башни, воздушные шары и прочее. Однако применение этого добра весьма специфично.


Материалы по игре

Ацтеки Америка Англия Аравия Бразилия Германия Греция Египет Индия

Испания Китай Конго Норвегия Рим Россия Скифия Франция Шумеры Япония

Юниты Обзор игры Религия Города-государства Городские районы Чудеса 

Ресурсы  Исторические цели  Ландшафт  Технологии  Цивики  Правительство


Sid Meier’s Civilization 6. Юниты стандартные was last modified: 31 октября, 2016 by admin