Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

В Цивилизации под номером 6 строительство города несколько усложнилось. Новшеством является необходимость в постройке специализированных районов, в которых, в свою очередь, можно строить специализированные здания. районы дают бонус не только за счет построенных в них зданиях, но и сами по себе. Бонусы эти не маленькие и, по идеи, места, где основан город уже не настолько критично влияют на экономику как раньше, особенно в поздних эпохах.

В отличии от 5-й части, где приходилось постоянно следить за счастьем, чтобы избежать коррупции пришло довольство. Это самое довольство в Sid Meier’s Civilization 6 представляет собой нечто похожее по механике. Увеличить сие дело можно с помощью чудес света, специализированных районов и построек в них. способов много. Если же мы раскормим свои города и показатель довольства оставим без внимания, то в определенный момент можем нарваться на восстание (3-4 варварских юнита, которые, если их вовремя не снести начнут грабить и хулиганить в нашем тылу).

154109_vn2sazvsg7_civ6

Виды районов

Название Требования Бонус Доход от жителей Стоимость
Центр города Имеется в каждом городе  первоначально +2 еды
+1 производство
Святое место Технология «Астрология» +1 очко Великого Пророка +2 веры 60
Кампус Технология «Письменность» +1 очко Великого Ученого +2 науки 60
Военный лагерь Технология «Обработка бронзы» +1 очко Великого Генерала +1 культура
+1 производство
60
Гавань Технология «Навигация по звездам» +1 очко Великого Адмирала
+1 торговый путь
+2 золота
+1 наука
60
Центр коммерции Технология «Деньги» +1 очко Великого Торговца
+1 торговый путь
+4 золота 60
Развлекательный комплекс Цивик «Игры и развлечения» +1 удобство + 1 довольства 60
Театральная площадь Цивик «Драма и поэзия» +1 очко Великого Творца
+1 очко Великого Писателя
+1 очко Великого Музыканта
+2 культуры 60
Акведук Технология «Инженерное дело»  Дает до 6 довольства 50
Промышленная зона Технология «Ученичество» +1 очко Великого Инженера +2 производства 60
Пригород Цивик «Урбанизация»  Дает от 2 до 6 довольства 60
Аэродром Технология «Авиация»  Можно строить самолеты Ангар на 4 самолета 60
Космопорт Технология «Ракетостроение» Можно строить космические корабли 2000

Центр города

Собственно, в центре города строятся основные здания типа амбара, городских стен и т.д. Имеется первоначально при строительстве города. Считается, что в столице у нас также имеется дворец в центре города, который дает 1 культуру, 5 золота, 2 производства, 2 науки, 1 жилье и 1 довольство.

Название Требования Стоимость Что даёт
Монумент 50 +2 культуры
Амбар Гончарное дело 50 +1 еда
+2 жильё
Водяная мельница Колесо, город должен быть рядом с рекой 65 +1 еда
+1 производство
+1 еда от риса и пшеницы
Древние стены Каменная кладка  80 Город может атаковать + 50 к укреплениям
Канализация Канализация 405 +2 жилья
Средневековые стены Замки  225 Город может атаковать + 50 к укреплениям
Стены возраждения Осадная техника 305 Город может атаковать + 50 к укреплениям

Кампус

Кампус — это по-русски научный район, который открывается с изучением технологии «Письменность».  Даёт +1 очко Великого Ученого.

Название Требования Стоимость Доход
Библиотека Технология «Письменость»  80 +2 науки +1 очко Великого Ученого +1 горожанин
Университет Технология «Образование»  225 +4 науки +1 жильё +1 горожанин
+ 1 очко Великого Ученого
Лаборатория Технология «Химия»  525  +5 науки +1 жильё + 1 очко Великого Ученого

Святое место

Открывается с изучением технологии «Астрология». Дает +1 очко Великого Пророка.

Название Требования Стоимость Доход
Святилище Технология «Астрология»  65 +2 веры, 1 горожанин, +1 очко Великого Пророка. Можно покупать за веру миссионеров
Храм Технология «Теология» и святилище  105 +4 веры, 1 горожанин, +1 очко Великого Пророка, 1 слот реликвии, можно нанимать апостолов за веру
Дом собраний Храм  170 +3 веры, + 2 производства
+1 горожанин
Ват Храм 170 +3 веры, + 2 науки
+1 горожанин
Гурдвара Храм 170 +3 веры, + 2 еды
+1 горожанин
Мечеть Храм 170 +3 веры, +1 горожанин, дает +1 к распространению религии пророкам и апостолам
Пагода Храм 170 +3 веры, + 1 жилье
+1 горожанин
Синагога Храм 170 +5 веры, +1 горожанин
Собор Святилище 170 +3 веры, + 1 горожанин
+1 ячейка религиозного искусства

Театральная площадь

Открывается с изучением цивика «Драма и Поэзия». Дает +1 очко Великого Художника.

Название Требования Стоимость Доход
Амфитеатр  Драма и поэзия 135 +2 культуры +1 горожанин
+1 очко Великого Писателя
1 слот письменного произведения
Археологический Музей Цивик «Гуманизм»  265 Хранит артефакты. +2 культуры+ горожанин + 1 очко великого писателя + 2 очка великого торговца + 3 ячейки артефактов
Художественный Музей Цивик «Гуманизм» 265 Хранит шедевр культуры. +2 культуры+ горожанин + 1 очко великого писателя + 2 очка великого торговца + 3 ячейки шедевров
Центр вещания Технология «Радио» 525 +4 культуры+ горожанин + 2 очко великого музыканта + 1 очка великого торговца + 1 ячейки музыкальных шедевров

Военный лагерь

Военный район, из которого будут вылупляться наши уже более опытные войска. Кроме того, лагерь, как и город может обстреливать неприятеля. Открывается с изучением технологии «Обработка бронзы».

Название Требования Стоимость Доход
Казармы Нельзя построить вместе с конюшней, Технология Обработка бронзы  80 +1 производство
+1 жильё
+1 очко Великого Генерала
+25% боевого опыта для всех юнитов ближнего и дальнего боя построенных в этом городе
Конюшни Технология «Верховая езда»
Нельзя построить вместе с бараками
105 +1 производство
+1 жильё
+1 очко Великого Генерала
+25% боевого опыта для всех конных юнитов построенных в этом городе
Оружейная Технология «Военное инженерное дело» 175 +25 % опыта всем наземным войскам +2 производства, +1 великий полководец
Военная академия Технология «Наука войны»  355 +25 % опыта всем наземным войскам  +3 производства, +1 жилье, +1 великий полководец

Гавань

Нужен этот район не только для постройки кораблей, но и для торговли. Дает+1 торговый путь. Открывается с изучением технологии «Навигация по звездам». Строится на воде…

Название Требования Стоимость Доход
Маяк Навигация по звездам  105 +1 еда, +1 золото, +1 жильё, +1 очко Великого Адмирала +25% боевого опыта для всех морских юнитов построенных в этом городе
Верфь Морской район с маяком  265 +1 очко Великого Адмирала
+25% боевого опыта для всем построенных в этом городе юнитов
Морской порт Электричество 525 +2 еда, +2 золото, +1 жильё, +1 очко Великого Адмирала +25% боевого опыта для всех морских юнитов построенных в этом городе

Коммерческий центр

Надоело воевать или стало недоставать денег? Открываем технологию «Деньги» и начинаем штамповать караваны. +1 торговый путь, +1 очко Великого Торговца

Название Требования Стоимость Доход
Рынок Технология «Деньги» 105 +3 золота
+1 очко Великого Торговца
Банк Технология «Банковское дело»  265 +5 золота
+1 очко Великого Торговца
Биржа Технология «Экономика» 355  +7 золота
+1 очко Великого Торговца

Промышленная зона

Стоимость войск и зданий с открытием новых технологий увеличивается. Однако, открыв технологию «Ученичество» у нас появится возможность увеличить производительность города. +1 очко Великого Инженера в ход.

Название Требования Стоимость Доход
Мастерские Ученичество  175 +2 производства
+1 очко Великого Инженера
Фабрика Индустриализация 355 +3 производства
+1 очко Великого Инженера
Электростанция Индустриализация  525  +4 производства
+1 очко Великого Инженера

Развлекательный комплекс

Когда города выросли могут возникнуть определенные трудности с восстаниями народных масс. Чтобы этого избежать придется увеличивать довольство. Дает +1 довольства. Открывается после изучения цивика «Игры и Развлечения».

Название Требования Стоимость Доход
Арена  Игры и Развлечения  135 +1 довольства
Стадион Профессиональный спорт 600 +2 довольства
Зоопарк Естественная история  405 +1 довольства

Акведук

Район для увеличения количества жилья. Нужна технология «Санитария». Дает от 2 до 6 жилья.

Название Требования Стоимость Доход
Канализация Канализация  405  +2 жилья

Пригород

Нужен для увеличения жилья. Требуется цивик Урбанизация. Дает от 2 до 6 жилья

Аэродром

Нужен для постройки и хранения самолетов. Нужна технология «Авиация».

Название Требования Стоимость Доход
Ангар Авиация  465 +25 опыта и +2 ячейки для самолетов + 2 производства
Аэропорт Улучшенная авиация 600 +50 опыта и +2 ячейки для самолетов + 3производства

Космопорт

Необходимый для научной победы. Требуется технология «Ракетостроение».


Материалы по игре

Ацтеки Америка Англия Аравия Бразилия Германия Греция Египет Индия

Испания Китай Конго Норвегия Рим Россия Скифия Франция Шумеры Япония

Юниты Обзор игры Религия Города-государства Городские районы Чудеса 

Ресурсы  Исторические цели  Ландшафт  Технологии  Цивики  Правительство


Sid Meier’s Civilization 6. Городские районы was last modified: 31 октября, 2016 by admin