Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

prav

В 6-й части у нас появилась такая штука как политический курс. Но, в отличии от предыдущих частей серии теперь у нас только 1 фиксированный бонус, а все остальные мы будем составлять самостоятельно. Открываются новые политические карты после открытия соответствующих цивиков и будет это дело давать нам все большие и большие преимущества.

Типы правительства

 

Правительство Бонус Наследие Типы слотов
Вождизм 1 военный, 1 экономический
Классическая

республика

Все города с районом получают +1 удобства (Amenity) +X% к генерации очков великих людей 2 экономических, 1 дипломатический, 1 джокер
Олигархия В столице +1 ко всем клеткам с едой +X% продукции к постройке чудес 1 военный, 1 экономический, 1 дипломатический, 1 джокер
Автократия Все рукопашные юниты получают +4 к силе +X% к набору опыта юнитами в бою 2 военных, 1 экономический, 1 джокер
Монархия +2 к жилью во всех городах со средневековыми стенами +X% к генерации очков влияния 3 военных, 1 экономический, 1 дипломатический, 1 джокер
Теократия Можно покупать наземные военные юниты за веру. Юниты получают +5 к силе в религиозных битвах. +X% к скидке на покупки за веру 2 военных, 2 экономических, 1 дипломатический, 1 джокер
Торговая

республика

+2 торговых пути +X% к скидке на покупки за золото 1 военный, 2 экономических, 1 дипломатический, 2 джокера
Демократия Покровительство Великих людей стоит на 50% меньше золота. +X% к отдаче при завершении проектов в районах 1 военный, 3 экономических, 2 дипломатических, 2 джокера
Коммунизм) Район «Индустриальная зона» может защищаться. Наземные юниты получают +4 к силе +X% ко всем типам производства 3 военных, 3 экономических, 1 дипломатический, 1 джокер
Фашизм Все военные юниты получают +6 к атаке +X% к производству юнитов 4 военных, 1 экономический, 1 дипломатический, 2 джокера

 

Социальные политики

Военные

Название Описание
Исследование Двойной опыт для разведчикам
Дисциплина +5 к силе против варваров
Спартанское воспитание +50% к производству рукопашных и стреляющих юнитов в древней и классической эрах
Морская промышленность +100% к производству морских юнитов в древней и классической эрах
Маневр +100% к производству легкой и тяжелой конницы в древней и классической эрах
Набег Удваивает доход от разграбления улучшений
Мешок Удваивает доход от разграбления районов
Ветеранство +50% к строительству военного района и зданий в нём
Рампы +100% к производству защитных зданий
Бастионы +6 силы обороны города
+5 сила атаки города
Феодальные связи +50% к производству рукопашных и стреляющих юнитов в средневековье и эпоху возрождения
Вассалы +1 удобство для городов с гарнизоном (с размещёнными юнитами)
Рыцарство +100% к производству легкой и тяжелой конницы в средневековье, эпоху возрождения и индустриальную эру
Завоевание туземцев Уничтожение юнитов предыдущих эр даёт золото равное 50% от ближнего боя уничтоженого юнита
Воинская повинность Содержание армии снижается на 1 золото в ход за каждый юнит

Экономические

Название Описание
Городское планирование +1 производство во всех городах
Царь-Бог +1 вера и +1 золото в столице
Земельный надел +30% к производству строителей
Меритократия +1 культуры в каждом городе за каждый уникальный район
Караван-сарай +2 золота от торговых путей
Колонизация +50% производство поселенцев
Землемеры Cнижает стоимость покупки клеток на 20%
Инсула +1 жилье во всех городах, в которых есть как минимум 2 уникальных района
Подневольная работа +15% к строительству чудес древней и античной эпох
Священной писание +100% к бонусам района «Святое место»
Готическая архитектура +15% к производству средневековых чудес и чудес ренессанса
Крепостное право У всех новых строителей +2 действия
Натурфилософия +100% к бонусам района «Кампус»
Колониальные конторы +15% к росту городов на других от столицы континентах

Дипломатические

Название Описание
Дипломатическая лига Первый посланник, которого вы посылаете в каждый город-государство, считает за два посланника
Харизматичный лидер +2 очков влияния в ход от послов в городах-государствах

Джокер

Название Описание
Вдохновение +2 очка великого учёного в ход
Литературная традиция +2 очка великого художника в ход
Откровение +2 очка великого пророка в ход
Стратег +2 очка великого генерала в ход
Фрески +2 очка великого художника в ход
Изобретение +2 очка великого инженера в ход

 


Материалы по игре

Ацтеки Америка Англия Аравия Бразилия Германия Греция Египет Индия

Испания Китай Конго Норвегия Рим Россия Скифия Франция Шумеры Япония

Юниты Обзор игры Религия Города-государства Городские районы Чудеса 

Ресурсы  Исторические цели  Ландшафт  Технологии  Цивики  Правительство


Sid Meier’s Civilization 6. Правительство was last modified: 31 октября, 2016 by admin