В 6-й части у нас появилась такая штука как политический курс. Но, в отличии от предыдущих частей серии теперь у нас только 1 фиксированный бонус, а все остальные мы будем составлять самостоятельно. Открываются новые политические карты после открытия соответствующих цивиков и будет это дело давать нам все большие и большие преимущества.
Типы правительства
Правительство | Бонус | Наследие | Типы слотов |
---|---|---|---|
Вождизм | — | — | 1 военный, 1 экономический |
Классическая
республика |
Все города с районом получают +1 удобства (Amenity) | +X% к генерации очков великих людей | 2 экономических, 1 дипломатический, 1 джокер |
Олигархия | В столице +1 ко всем клеткам с едой | +X% продукции к постройке чудес | 1 военный, 1 экономический, 1 дипломатический, 1 джокер |
Автократия | Все рукопашные юниты получают +4 к силе | +X% к набору опыта юнитами в бою | 2 военных, 1 экономический, 1 джокер |
Монархия | +2 к жилью во всех городах со средневековыми стенами | +X% к генерации очков влияния | 3 военных, 1 экономический, 1 дипломатический, 1 джокер |
Теократия | Можно покупать наземные военные юниты за веру. Юниты получают +5 к силе в религиозных битвах. | +X% к скидке на покупки за веру | 2 военных, 2 экономических, 1 дипломатический, 1 джокер |
Торговая
республика |
+2 торговых пути | +X% к скидке на покупки за золото | 1 военный, 2 экономических, 1 дипломатический, 2 джокера |
Демократия | Покровительство Великих людей стоит на 50% меньше золота. | +X% к отдаче при завершении проектов в районах | 1 военный, 3 экономических, 2 дипломатических, 2 джокера |
Коммунизм) | Район «Индустриальная зона» может защищаться. Наземные юниты получают +4 к силе | +X% ко всем типам производства | 3 военных, 3 экономических, 1 дипломатический, 1 джокер |
Фашизм | Все военные юниты получают +6 к атаке | +X% к производству юнитов | 4 военных, 1 экономический, 1 дипломатический, 2 джокера |
Социальные политики
Военные
Название | Описание |
---|---|
Исследование | Двойной опыт для разведчикам |
Дисциплина | +5 к силе против варваров |
Спартанское воспитание | +50% к производству рукопашных и стреляющих юнитов в древней и классической эрах |
Морская промышленность | +100% к производству морских юнитов в древней и классической эрах |
Маневр | +100% к производству легкой и тяжелой конницы в древней и классической эрах |
Набег | Удваивает доход от разграбления улучшений |
Мешок | Удваивает доход от разграбления районов |
Ветеранство | +50% к строительству военного района и зданий в нём |
Рампы | +100% к производству защитных зданий |
Бастионы | +6 силы обороны города +5 сила атаки города |
Феодальные связи | +50% к производству рукопашных и стреляющих юнитов в средневековье и эпоху возрождения |
Вассалы | +1 удобство для городов с гарнизоном (с размещёнными юнитами) |
Рыцарство | +100% к производству легкой и тяжелой конницы в средневековье, эпоху возрождения и индустриальную эру |
Завоевание туземцев | Уничтожение юнитов предыдущих эр даёт золото равное 50% от ближнего боя уничтоженого юнита |
Воинская повинность | Содержание армии снижается на 1 золото в ход за каждый юнит |
Экономические
Название | Описание |
---|---|
Городское планирование | +1 производство во всех городах |
Царь-Бог | +1 вера и +1 золото в столице |
Земельный надел | +30% к производству строителей |
Меритократия | +1 культуры в каждом городе за каждый уникальный район |
Караван-сарай | +2 золота от торговых путей |
Колонизация | +50% производство поселенцев |
Землемеры | Cнижает стоимость покупки клеток на 20% |
Инсула | +1 жилье во всех городах, в которых есть как минимум 2 уникальных района |
Подневольная работа | +15% к строительству чудес древней и античной эпох |
Священной писание | +100% к бонусам района «Святое место» |
Готическая архитектура | +15% к производству средневековых чудес и чудес ренессанса |
Крепостное право | У всех новых строителей +2 действия |
Натурфилософия | +100% к бонусам района «Кампус» |
Колониальные конторы | +15% к росту городов на других от столицы континентах |
Дипломатические
Название | Описание |
---|---|
Дипломатическая лига | Первый посланник, которого вы посылаете в каждый город-государство, считает за два посланника |
Харизматичный лидер | +2 очков влияния в ход от послов в городах-государствах |
Джокер
Название | Описание |
---|---|
Вдохновение | +2 очка великого учёного в ход |
Литературная традиция | +2 очка великого художника в ход |
Откровение | +2 очка великого пророка в ход |
Стратег | +2 очка великого генерала в ход |
Фрески | +2 очка великого художника в ход |
Изобретение | +2 очка великого инженера в ход |
Материалы по игре
Ацтеки Америка Англия Аравия Бразилия Германия Греция Египет Индия
Испания Китай Конго Норвегия Рим Россия Скифия Франция Шумеры Япония
Юниты Обзор игры Религия Города-государства Городские районы Чудеса
Ресурсы Исторические цели Ландшафт Технологии Цивики Правительство
Sid Meier’s Civilization 6. Правительство was last modified: 31 октября, 2016 by