Ветка алхимии не так популярен как ветка меча или магии, однако оно может открывает перед игроком очень много тактических решений. А при нужном уровне развития прохождение игры станет даже.
Алхимик (A)Уровень 1 — Урон бомб +30%, урон ловушек +20%.
Уровень 2 — Урон бомб +100%, урон ловушек +100%.
Бомбы и ловушки для алхимика жизненно важны, ведь он не так хорошо владеет кдинком и готовиться к битве нужно более качественно. Ловушки дают время, чтобы занять необходимую позицию, а используя бомбы можно легко выманить к себе неприятеля. Порой одна бомба решает все сражение.
Не так много навыков, которые можно мутировать. Сами по себе мутагены выпадают из поверженных врагов. Тратить на это таланты смысла нет.
Специалист: эликсиры (D)Уровень 1 — Время действия эликсиров +10%.
Уровень 2 — Время действия эликсиров +40%.
Даже первоначального времени действия эликсиров хватит вполне. Принципиально ничего не увеличится, а таланты пропадут.
Жнец (E)Уровень 1 — Число извлекаемых алхимических ингредиентов +50%.
Уровень 2 — Число извлекаемых алхимических ингредиентов +100%.
Разных трав и ингридиентов с монстров достаточно, чтобы запастись зельями до конца игры ещё в 1 акте.
Крайне нужный навык. Из-за токсичности зельями Геральт не может упиться — есть ограничения. Так что усилитель эффекта просто необходим.
Так же как и в случае со временем действия эликсиров — мало полезно. А если учесть, что масла применяются перед недолгой схваткой с определенным типом существ, то и целесообразность теряется ещё сильнее.
Все по аналогии с эликсирами — навык лишним не будет.
Мутагены могут сдовольно сильно усилить ведьмака, так что навые обязателен
Дегустатор (J)Уровень 1 — Позволяет выпить один дополнительный эликсир.
Уровень 2 — Уменьшение повреждений при отравлении +10%.
Чем больше эликсиров, тем больше бонусов и сильнее ведьмак. Необходимо правильно комбинировать и тогда вам будет вполне достаточно и одного таланта для этого навыка. Если же такого желания нет, то без второго навыка выпить сразу 4 эликсира не позволит общая токсичность.
Конденсация (K)Уровень 1 — Восстановление энергии при отравлении +15%.
Уровень 2 — Восстановление энергии при отравлении +35%.
Отравление — это крайне вреднаяштука. Ускорять восстановление энергии не является лучшей идеей. Тратить таланты на этот навык не нужно — гораздо проще попросту уходить от отравляющих атак.
Так же как и Конденсация — очень нужный навык.
Берсерк (M)Уровень 1 — Шанс убить врага при отравлении +1%.
Уровень 2 — Шанс убить врага при отравлении +3%.
Шанс не очень большой, чтобы имело смысл тратить таланты.
Мутант (N) [можно усилить мутагеном]Уровень 1 — Открывает режим берсерка после заполнения индикатора адреналина. Позволяет вырабатывать адреналин при отравлении.
Уровень 2 — Всплеск адреналина при отравлении +25%.
Крайне важный навык для первого таланта. А вот второй сомнительно.
Кровообращение (O) [можно усилить мутагеном]Уровень 1 — Всплеск адреналина при отравлении +15%. Наносимые урон при отравлении +10%. Уменьшение урона при отравлении +10%.
Уровень 2 — Всплеск адреналина при отравлении +50%. Наносимые повреждения при отравлении +30%. Уменьшение повреждений при отравлении +30%.
Все материалы по игре
Прохождение, Умения, Бестиарий 1, Бестиарий 2, Карта мира
Таланты алхимии, Таланты бой на мечах, Таланты магии, Таланты обучения
Дополнительное оружие, Метательные ножи, Стальные мечи, Серебренные мечи,
Перчатки, Доспехи, Сапоги, Штаны, Усиления доспехов
Трофеи, Мутагены, Руны, Ловушки, Приманки, Бомбы, Масла