Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Маленький Герьльт, Борамирд, Зариан и ещё несколько ребят весело бегают по залам КаэрМорхена. Даже у ведьмаков воскресение является выходным днем. Наконец, они добегают до огромного уютного зала, где их наставник, Весемир, сидит в кресле-качалке возле камина, медленно и вдумчиво полистывая огромную книгу, рядом с креслом у него стоит столик, на котором находится полу-пустой графин с какой-то жидкости. Группа ведьмачат в момент замолкают и на ципочках начинают приближаться к наставнику. Подойдя совсем близко Геральт и Зариан пытаются заглянуть за высокую спинку кресла, а Борамирд тянется к графину, за что тут же получает подзатыльник от наставника. «Дядя, Весемир, почитай нам сказку» — начинают одновременно канючить будущие убийцы страшных чудовищ. «Сказку?» — удивляется Весемир, но видя такое количество ожидающих глаз смягчатеся. В конце-концов, научить чему-то эту шпану не так-то просто, а сейчас когда они вволю набегались по залам, вполне реально совместить приятное с полезным. Выписав Борамирду ещё один подзатыльник для профилактики, Весемир перелистывает свою книгу с названием «энциклопедию Что Есть Что 753 года выпуска 4 переиздание» на нужную страницу. «Ну, поведаю я вам, ребятки сегодня о чудищах из ближайшего к нам королевства. Как их правильно готовить и с чем их едят» Глянув на голову троля, висящую на стене, а затем с каким-то сожалением на недопитый графин, Весемир начинает читать


Огромные монстры

Элементаль земли

Tw2_journal_golemearthПо легенде элементаль земли является младшим братом  д’ао (дух эемли), который может вызывать землетрясения и рушить целые горы. Обычный же элементаль земли не такой сильный, хотя не лишен и он привычки в некоторых шалостях, например, любит это существо ломать деревья, разрушать дома, ну и совсем безобидное — давить ближайших людей. 

Элементаль земли как правило подчиняется чародею, призвавшего его из другого мира. В основном используют элементаля как стража, ведь он не устает и не спит. У элементаля нет привычных нам зрения или же  слуха,  но почувствовать неприятеля он может легко. Чудовищ он не боится, людей — тем более, никого не боится.

Основное оружие, которое пускает в ход этот монстр — сильные руки. Удар, который элементаль наносит своей рукой сравним разве что с  ударом  тарана в городские ворота. Убить человека ему не составит никакого труда. Кроме этого, элементаль крайне опасен при контраатаке, ведь издали медлительное существо способно наносить очень быстрые и неожиданные удары. Защищаться от таких ударов следует всеми доступными средствами — даже эликсирами и Знаками. Ну и бить этого монстра нужно со всей силы, ведь обычные удары не нанесут вообще никаких повреждений.

Сам элементаль земли — это особая цельная скала по своему строению. Учитывая это становится понятно, что отравить или обескровить его явно не получится. Лучшим решением будет предоставить этого товарища отряду краснолюдов, а самому не путаться под ногами. И хотя элементаль земли очень опасен и лишен слабостей, его можно одолеть даже в одиночку при должной снаровке .

Тролль



Tw2_journal_trollПо легендам тролли — это существа земли, и тело их подобно скале. Они не переносят свет солнца, который превращает их в камень, в связи с чем встречаются тролли исключительно ночью.Однако в действительности все немного иначе. Тролли обычные живые существа и предпочитают бодрствовать днем, ведь плохое зрение не позволяет им видеть по ночам. Шкура у них действительно напоминает камень по твердости, но как и у всех живых существ, под ней находятся обычные мышцы и сердце. А раз у троллей идет кровь, то и вытекает она при должном повреждении.


Тролли — это разумные существа, хотя и примитивные. Некоторые экземпляры даже могут говорить на человеческом языке. Живут Тролли обычно парой, которую выбирают на всю жизнь. Да, им не чужды чувства, хотя  выражают они их несколько бесцеремонно. Все тролли любят строить и пить алкоголю. Часто так случается, что возводя мосты и собирая плату, тролли эту самую плату попросту пропивают.

Тролль, заметивший неприятеля старается в первую очередь раздавить такового, кидая на далекие расстояния огромные валуны. Надо сказать валуны эти тролли кидают очень точно. Ответить на расстоянии им нечем —  прочная шкура надежно защищает их от стрел. К Троллю нужно подкрадываться как можно ближе и быстрыми ударами колоть до нужного трупного состояния. Тролли достаточно медлительны и в ближнем бою проигрывают. Так что, если получилось уйти от града камней, а затем и от огромных кулаков, то победа у вас в кармане. Но иной раз, лучшим вариантом всеже будут переговоры..

Тролли — достаточно крупные существа, не стоит пытаться повалить их на землю или вывести из равновесия сильными ударами. Способность к регенерации также делает Троллей не восприимчивыми к небольшим ранам. Но это также играет и на нашу сторону — у троллей  ускоренный обмен веществ, а это делает их крайне чувствительными к всевозможным ядам.

Инсектоиды

Главоглаз



Tw2_journal_arachasГлавоглаз — это паукообразное и как и все паукообразные охотятся он в одиночку. Охота протекает пассивно — главоглаз замирает в засаде и ждет нужную цель, а когда человек или кто поменьше приближаются до определенного расстояния, атакует и убивает одним очень быстрым ударом. Главоглаз — паук внушительного размера, обитающее возле лесов и рек, он стал настоящим хозяином этих мест. Главоглаз — существо исключительно территорриальное, он не терпит вблизи никого — ни охотников, ни ведьмаков.


Сами по себе главоглазы достаточно неповоротливые твари т.к. довольно крупные. От стрел и ударов их защищает крепкий панцирь. Ведьмаки называют этот панцырь Карапакс, он очень тверд именно в передней части, а учитывая это намного легче нанести урон сзади или хотябы сбоку. От его атак нужно уходитькак угодно, а затем, уйдя с линии атаки, быстро контраатаковать сильными ударами.

Главоглазы обладают иммунитетом к ядам и не особо боятся огня. Примитивная нервная система практически никак не реагирует на небольшие ранения, а удивительная живучесть этих существ позволяет переносить даже очень тяжелые повреждения: обычно паукообразное залечивает свои раны после боя, уже переваривая свою незадчливую жертву.

В принципе, главоглаз — это тоже насекомого, просто побольше. Исходя из этого, перед встречей с ним нужно как следует смазать меч специальным маслом от инсектоидов. Чувствительность к мази от инсектоидов — вот слабость этого чудовища. Прочему ведьмачьиму арсеналу галовоглаз сопротивляется или даже вообще не реагирует, яды и Знаки лишь помешают в бою. Сбить такую здоровую тушу с ног также врятли получится.

Эндриага


Tw2_journal_endregaЭндриаги — это тоже паукообразные, предпочитающие густые леса. Особенно часто встречаются на полянках и лугах, т.к. любят влажность и высокую траву. Тело их достаточно длинное, но не высокое, а передвигаются эндриаги с помощью шести ног. Охотятся они пассивно — ожидают добычу в высокой траве или подобной засаде. Вовремя заметить их в таком состоянии очень и очень трудно. По аналогии с кикиморами, эндриаги делятся на своеобразные касты. Больше всего воинов, гораздо меньше гвардейцев, ну и совсем немного королев.


Эндриаги, как и все паукообразные, вылупляются из яиц, которые откладываются в коконах чаще всего на деревьях. Эндриаги охраняют королев, ведь от них в первую очередь зависит существование колонии. Сами же королевы прячутся в укрытиях, их не особо заботит что происходит с детьми. Когда же гнездо находится в опасности, королевы покидают укрытия и без колебания нападают на источник угрозы. Чтобы избавиться от колонии эндриаг, нужно убить королеву, для этого достаточно поджечь ее коконы и ждать.

С эндриагой следует сражаются силовым стилем. Удары лучше всего проходят в брюхо, там панцирь заметно тоньше. Однако стоит поостеречься — эндриаги часто специально пропускают удары, чтобы совершить молниеносную контратаку, от которой лучше всего уйти вбок.

Используя соответствующее масло для лезвия, эндриагу можно обескровить и убить. Также, не лишними будут и знаки. Чудовище без особого труда выводится из равновесия, можно даже заманить в ловушку. Но против ядов у эндриаг иммуннитет, особый обмен веществ делает их неуязвимыми к ядам.

Трупоеды

Утковол


Tw2_journal_bullvoreПри встречи с утковолом слудет помнить, что перед нами гора мышц, заключенных в твердую и эластичную шкуру. Голова утковолаочень похожа на голову буйвола, с той лишь разничей, что пасть полна острых зубов. Утковолы появились на земле после Сопряжения Сфер и никуда уходить в ближайшее время не собираются. Особыми приметами у них являются в первую очередь рога и недоразвитые лапы по всему телу.


Этот монстр ведет исключительно одиночный образ жизни, из-за высокой территториальной привязаности представителей своего вида не выносит категорически. Будучи творческой натурой, он не брезгует покрасоваться перед тварями поменьше. Его можно встретить в сопровождении накеров либо гнильцов. Утковол иногда убивает собственную свиту — брызгает кислотой на гнильцов, и те взрываются.

С утковолом медлить не в коем случае нельзя, здесь нужен силовой стиль боя, этот монстр довольно неповоротлив. Шкура твердая, более легкое удары просто не достигают цели, а регенерируется утковол также быстро как и тролль. Более медленных противников утковол убивает чудовищным по силе броском с наскока. Однакопосле ухода от этого удара следует немедленно атаковать, пока утковол обессилен на некоторое время. С более быстрыми противниками утковол предпочитает другую тактику — он изрыгает ядовитую слюну.

По своей природе, утковолы трупоеды или некрофаги. Перед знакомством с ними нужно как следует натереть лезвие мазью против трупоедов. Мазь очень эффективно разъедает раны чудовища и дает ведьмаку некоторое преимущество.Одновременно с этим нет смысла в мазях, вызывающих кровотечение и обычные яды, утковол к ним устойчив.

Утопец


Tw2_journal_drownerСлучается так, что утопленник возвращается из потустороннего мира в виде монстра иначинает досаждать местным жителям и отдыхающим. В наше время такое происходит все чаще. Страдающий от нестерпимых мучений, он убивает свои жертвы также с невообразимой жестокостью. Как правило, сначало утопец тащит свою жертву под воду, после чего разрывает добычу на части огромными когтями. Через какое-то время размякший в воде труп поедается. Особенно часто утопцов видели в Понтаре, огромная река с судоходством и прибрежными деревеньками дает утопцам обильную пищу.


Утопцы это не самые сильные монстры на земле. Опасность их состоит в том, что они предпочитают охотиться группами. На суше они необычайно проворны, но по одному угрозу представляют разве что для рыболовов и прачек. Одолеть ведьмака они могут, только если тот сильно пьян, ты меня понял, Борамирд?. Иногда среди утопцев попадаются довольно крупные экземпляры, которых называют уже топляком. Этот топляк редко появляется один — он нападает с группой утопцев поменьше. Встретившись с такой группой нужно помнить — топляк — цель номер один.

Сражаться с утопцами нужно, используя скорость и не мешкать не в коем случае. Крутиться надлежит быстрее, чем они успевают увернуться от ведьмачьего клинка. Вот и вся тактика боя.

Утопцы не боятся ядов, да и потеря крови не производит на них впечатления. На этом недолгий перечень сильных сторон чудовищ заканчивается, все остальные средства ведьмаков очень эффективны против них. Утопцы хорошо горят, попадаются в ловушки и режутся мечем.

Гнилец


Tw2_journal_rotfiendЧто такое есть гнилец, может посмотреть любой, но стоит ли? Название этого существа говоритсамо за себя. Эти монстры распространились после последней Северной войны и довольно сильно досаждают жителям деревень у лесов и диких пустошей.


Гнильцы — это трупоеды: кормятся падалью и останками, но взрослые особи не брезгуют и живыми.Встречаются они чаще всего на полях сражений, вблизи охваченных эпидемией городов и у деревень, в которых царит голод. Если видите гнильца, то будте уверенны: он тут не один. Появляются гнильцы неожиданно, но при серьезной угрозе исчезают еще неожиданней, из-за этого полностью истребит их очень тяжело. Гонятся за ними не стоит — можно росто сжечь всю падаль и трупы в окрестности, чем лишить их питания. Бес пищи гнильцы уйдут в другие места. Закапывать же трупы не имеет смысла — гнильцы давно научились копать с огромной скоростью.

Против гнильцов можно драться как угодно, хотя скорость здесь все же нужна. Убить одинокого гнильца достаточно легко. Опасаться стоит разве что газа, который выделяет его мертвое тело. Газ огнеопасен, взрыв разносится на приличное расстояние, задевая всех, включая соседних гнильцов, что может вызывает цепную реакцию. Так что погибающего гнильца следует по возможности увести от группы. Прижатый к стенке гнилец может впасть в бешенство и мощно атаковать в слепой ярости. От этой атаки этой нужно уклониться, потому что монстра наносит довольно чуствительные удары с очень большой силой. Отступать не следует не в коем случае, гнильцы вскакивают убегающему на спину, валят и давят числом. В свою очередь, бегство самих гнильцов сдержать трудно. Может помочь разве что бомба, взрыв которой оглушит группу гнильцев, когда они начнут закапываться в землю — это сделает их беззащитными.

Гнильцы — трупоеды, масло против трупоедов для них смертельно, в отличие от ядов, к которым они давно привыкли, постоянно пожирая падаль.Не получится ИХ И обескровить, поскольку кровь свертывается крайне быстро. В бою с ними полезны ведьмачьи приемы и хитрости — Знаки, ловушки, бомбы — тут сгодится все.

Призраки

Призрак


Tw2_journal_wraithПризраки — это совсем не пустые сказки и легенды и вовсе не проявления внутреннего страха, как думают многие. Их можно увидеть, потрогать, но ещё можно быть ими побитым или даже убитым совсем. Есть мнение, что призраками становятся те люди, которые не успели закончить важные дела в земной жизни перед смертью. Это означает, что у каждого призрака есть цель. Случается, что призраки не до конца осознают ее сами, но гораздо чаше они стремятся достичь свою цель совсем не заботясь о живых.


Призраки связаны с местом своей смерти. Некоторые охраняют свои прижизненные дома, иногда они банально желают мстить. Обитают призраки в склепах, катакомбах, на старых полях сражений. Неверно и утверждение, словно появляются призраки только ночью.

Призраки порят над землей, они довольно проворны. Наносить удары по ним следует быстро, не забываем и о использовании Знаков. Каждый призрак умеет становиться невидимым. И если замах слишком большой, у призрака имеется достаточно времени, чтобы исчезнуть, а потом объявиться за спиной противника и перейти в мощную контратаку.

Призраки не теряют крови, в связи с отсутствием таковой вообще. Яды тоже не причиняют им никакого вреда по определению. Зато к огню они чувствительны, но больше всего боятся серебра. Масло от призраков, которое следует нанести на острие меча тоже поможет справиться с ними.

Драугир


Tw2_journal_draugirДрауг — это вождь, а призрачных солдат его принято называть драугирами. Они вернулись к жизни по воле драугов с древних полей сражений или кладбищ. Подобно драугу, рождаются они из проклятых душ, заключенных в скорлупу из остатков доспехов, оружия или разорванных падальщиками тел.


Драугиры подчиняются приказам драуга. Они не чувствуют ни страха ни боли, их невозможно заставить отступить. Это идеальные солдаты. Появляются внезапно в минуты наибольшей опасности, чтобы защитить драуга, поэтому в присутствии их вождя следует сохранять особую чуткость.

Призраков защищает тяжелый панцирь и щит. Ведьмаку сначала нужно вынудить их раскрыться, выбив щит, а затем уже приступить к пробинию доспехов. Шанс ранить чудовище появляется только тогда, когда драугир атакует сам. Следует избегать этой атаки и контраатаковать самому в неприкрытую спину. Вовлеченные в битву чудовища движутся медленно, необходимо методично ослаблять их сильными ударами, а после уже добивать. При жизни драугиры были храбрыми солдатами или мощными рыцарями, и даже после смерти сохраняют воинскую сноровку. С большим вниманием следует защищаться от их ударов и не забывать про контратаки.

Драугиры чувствительны к мази от призраков, которое просто обязано быть перед боем на острие лезвия у ведьмака. Бессмысленно прибегать к ядам и средствам, усиливающим кровотечение.

Брукса


Tw2_journal_bruxaБрукса — это высший вампир. Ну а высший вампир — это существо, появившееся после Сопряжения Сфер, и в нашем мире является она инородным пришельцем. Ее облик прекрасной женщины быстро меняется, когда она голодна или атакует, в такие моменты она кажется ужасной. Как и любой уважающий себя вампир, брукса пьет кровь. Часто подыскивает себе жертву так, чтобы та стала одновременно ее любовником и источником пищи.


Вопреки устоявшемуся поверию, для бруксы чеснок неприятен разве что как некое нарушение этикета, а священные символы — лишь забавные предметы народного промысла. Даже свет солнца она переносит бес каких-либо последствий, хотя и охотится ночью. Что же на нее действует более эффективно? Острие серебряного меча достаточно неплохо себя зарекомендовало. Кроме же серебра ей будет достаточно дискомфортно от огня и кола, забитым в сердце.

Менее сильные бруксы охотятся группами — в группе легче загнать добычу. При угрозе они пускают в ход когти и разрывают неприятеля, кровь же пьют уже из умирающего. Самую большую угрозу для ведьмака представляет крик бруксы. Крик у бруксы настолько сильный, что ударная волна легко сбивает с ног взрослого человека. Ослепление опасно не меньше крика. Бруксы часто лишают противника зрения, чтобы поиграть с ним в кошки-мышки. Пока зрение не вернулось, нужно защищаться от атак всеми возможными способами, в частности Знаком Квен.

Бруксы умело контролируют циркуляцию крови в своем организме.Яды и мази, вызывающие кровотечение, здесь становятся бесполезными. Вампирши также неплохо защищаются от ведьмачьих приемов, но им сильно не нравится огонь. Лучшее решение — это повалить их и быстро добить, пока брукса находятся на земле.

Другие

Накер


Tw2_journal_nekkerПредставьте себе такого утопца, который легко может рыть целые подземные туннели, карабкаться на высокие деревья, обладать исключительной злобой и агрессивностью и нападать в большой группе сородичей. То, что получилось в итоге и будет называться накер. Не даром их боятся жители всех лесных деревень, а звери обходят их гнезда издалека. Накеры — существа коллективные, они образуют что-то вроде племен, ведь только числом они способны отбиться от более свирепых противников.


Когда накеры идут охотиться, они выбирают вождя, за которым и следуют. Вожди — это наиболее крупные накеры, как правило, они отмечают свои лица красной глиной. От таких накеров следует избавляться в первую очередь и не мешкая по напрасну.[/b]

Основная тактика накеров всегда одна — одновременный атака с разных сторон. Они выскакивают из засады и бросаются вперед. Не смотря на то, что тактика довольно примитивна, она приносит хорошие результаты. Нужны всегда быть готовым отразить эту атаку и проще всего это сделать при помощи скоростного стиля боя. Естественно бегство — не лучший выход — монстры легко догоняют жертву и быстро убивают ударами лап.

В бою с накерами очень полезны Знаки, ловушки, бомбы, яды, а также масла, увеличивающие потерю крови, в общем весь арсенал ведьмаков.

Гарпия


Tw2_journal_harpyОдни боятся гнильце, другие утковолов, а для кого-то хуже твари, чем гарпия не существует на свете. Гарпия — существо с плохим характером и воровскими склонностями. Радует лишь то, что гарпии водятся в основном на диких и гористых местах, со скальными выступами, там они и строят себе гнезда. Впрочем, гарпии всегда гнездятся недалеко от людских поселений по простой причине — у зверей нечего воровать.


Существует несколько видов гарпий, и все они как на подбор клептоманки, однако определенный вид крадут сны. Особенно такие гарпии любят сновидения, насыщенные эмоциями, вроде кошмаров. Тот, кого обокрали, вовсе теряет сон, ну а гарпии заключают его в кристалл — предмет, с сильными магическими потоками. Сны эти обладают исключительной ценностью для всех чародеев. Даже сами маги частенько выращивают гарпий на скалах, а на закате подбирают добычу. Впрочем, для чародея нужен крайне мощный сон, например, сновидение должно принадлежать достаточно могучему существу.

Поскольку гарпии крылаты, они атакуют издалека и крайне быстро, задолго до того, как противник успевает их увидеть. После атаки, они отлетают на безопасное расстояние. В бою нужно постараться притянуть их к земле и лишить возможности летать, тогда они становятся легкими, неповоротливыми целями. После оглушения гарпии бомбой или наложением на нее Знака Игни или Аард, гарпия перестает представлять серьезною угрозу. Естественно, драться нужно только в скоростном стиле.

Сила и опасность гарпии в ее способности летать, но этого преимущества можно лишить ловушками. Крылья у гарпий покрыты перьями, и они легко загораются.Знака Игни против гарпий — идеальное средство. У этих существ врожденное и развитое чувство равновесия, даже находясь на земле, они способны внезапно взмывать в небо. Так что попытки сбить гарпию с ног можно оставить заранее.

Гаргулья


Tw2_journal_gargoyleВ былые времена молодежь вела себя по другому — она была более учтива, девушки чаще и легче соглашались, ну а цены были намного ниже, чародеи оживляли неживое и при помощи этого делали себе верных слуг из камня.О чем это я? Ах, да, о гаргульях. Гаргулий нынче можно увидеть разве что в старых городах с богатой историей. Магия их давно уже угасла, и теперь они не более чем украшения карнизов. Но есть и исключения, одно из них — гаргульи из Лок Муинне. Наложенные на них чары до сих пор очень сильны, а сами монстры остаются весьма грозными противниками.


Теоретики магии ведут споры до хрипоты на тему классификации гаргулий. Большинство считает их особым видом големов, поскольку гаргульи — это фантастические скульптуры, оживленные магией и запрограммированные на выполнение простейших заданий. Ну и исходя из этого, чаще всего гаргульи запрограммированны на охрану территории. Они остаются на постах, даже когда их создатели давно уже умерли.

Гаргульи — это магические существа, в запасе у них почти всегда есть какие-нибудь неожиданные приемы вроде телепортации. Ведьмак наносит удар, а гаргулья исчезает и появляется уже в совершенно другом месте. Еще хуже, когда гаргулья обрушивается сверху и давит его тяжестью каменного тела. Благодаря медальону ведьмаки замечают возмущения магической ауры, мы заранее видим место появления гаргульи и успеваем среагировать. Обычные же люди погибают под тяжестью каменной статуи в большинстве случаев.

Бой с гаргульей — это бой со скалой. Яды, масло, вызывающее кровотечение, и огонь здесь бессильны. Из-за большой массы каменного тела, гаргулью очень сложно вывести из равновесия, обездвижить ловушкой тоже не получится. Гаргульи могут просто-напросто телепортироваться и избежать ловушки. Слабых сторон у этого монстра просто нет.

Весемир отрывается от чтения энциклопедии и прислушивается к мерному сопению… Положив книгу рядом с так и не допитым графином, наставник ведьмаков смотрит на уснувших рядом с камином ведьмачат. «Интересно, хоть кто-нибудь из них хоть что-то запомнил? Врятли. Надо Геральта лучше учить — совсем ничего не соображает» — думает Весемир и тоже засыпает. Завтра снова тренировки и суровый ведьмачий режим


Все материалы по игре

ПрохождениеУмения, Бестиарий 1, Бестиарий 2Карта мира

Таланты алхимииТаланты бой на мечахТаланты магииТаланты обучения

Дополнительное оружиеМетательные ножиСтальные мечиСеребренные мечи,

ПерчаткиДоспехиСапогиШтаныУсиления доспехов

ТрофеиМутагеныРуны, ЛовушкиПриманкиБомбыМасла


 

Ведьмак 2 (Witcher 2) — Бестиарий was last modified: 19 октября, 2014 by admin