Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

В ночной тишине прозвучал выстрел. Две фигуры, мужчина и женщина, вышедшие из леса, тут же бросились на землю. Мужчина закричал в темноту:

— Бестолочь, смотри куда стреляешь! Свои же!

Из темноты послышался звук перезарядки оружия и ответ:

— Да чего вы так разволновались? В этой игре нет дружественного огня. Вот смотри!

Раздался ещё один выстрел.

— Ааааа! Ухи, ухи!!! — взвизгнула женщина.
— Упс. Оказывается есть дружественный огонь, если соответствующую команду в меню выбрать…
— Борча, дурак, хватит! — мужчина не вставая с земли бросился к женщине.
— Дай глянуть куда попал, убери руку. Ухо правое теперь прострелено. Но ровненько. Придётся сережку вешать. Большую.

Женщина застонала. Из темноты опять крикнули, уже виновато:

— Ну извините, не знал! Но это же ерунда! Можно загрузиться.
— Тут сохранения облачные. И перед выходом игра сохраняется автоматически, идиот! Ей теперь придётся до конца миссии так ходить.
— Ёлки-палки, а я тут пуляю во все стороны по чём зря…
— Стрелок недоделанный, блин! Ты и в Mount & Blade поди также пулял при штурме, больше по своим. Вот тебя сюда и отправили. В наказание. Нам.

Мужчина приобнял пострадавшую и они отправились в сторону ворот к стрелку.

— Ничего, ничего. Хорошо, что у эльфиек в ушах мало нервных окончаний. Шляпу надо надеть глубокую. Никто и не заметит. Скажем — такой стиль. Ну хватит дёргаться-то. Не такая уж и страшная рана.
— Да я застряла в текстурах! В этой игре надо следить, чтоб юниты в узких проходах не тормозили.
— Узкий проход? Ты издеваешься? В эти ворота 4 Камаза проедут. Я же спокойно прошёл. Попробуй с разгона.
— Не получается. Застряла намертво!
— Тихо ты! А то этот дурак сейчас про мертвых услышит и опять стрелять начнёт.

В тот же момент из темноты со стороны ворот появился второй мужчина с ружьём на плече.

— Ничего себе корячится! Всё так плохо? Ты ж говорил, что я в ухо попал, а не в мозг. Или у эльфиек другая физиология?

Женщина презрительно и зло фыркнула.

— Пока тут кое-кто припадочную изображает и на месте бегает… Как дела-то, Родгар?
— Да как дела? В разных играх чтоли существуем? Из Спеллфорса вот опять департировали чёрте куда. Сдавай, говорят, меч, бери винтовку и вперед истреблять зомбаков. Главное эльфийке почти ничего не надо было менять, лук тот же оставили. А мне даже адаптироваться к вселенной не дали. Вот ролик, вот компания и случайная карта — вперед, как говорится, и с песней.
— Что, прям жесткая аклиматизация?
— Ну по сути нет. They Are Billions, конечно предподносят как этакую стратегию с элементами Tower Defence (защита башен), однако я вспоминаю Спеллфорс свой родной. Да и не обязательно его — Age of Mythology, Stronghold Crusader, Driftland, на что там ещё обзоры были? Ну по сути всё тоже самое. Сперва защищаем базу от нападений, затем клепаем войска, копим критическую массу и выносим противника. Тут всё тоже самое, просто противника нет.
— Как нет? Вон зомбаки везде копошатся.
— Базы у врагов нет. Здесь момент обороны возведён в абсолют. Волны врагов начинают переть с определенной периодичностью. Надо с максимальной скоростью успеть освоить окружающую территорию, ну как правительство осваивает пенсионные накопления. А чтобы игрок гарантированно не расслаблялся — на карту понатыкали зомби послабже и менее агрессивных.
— Ну всё так и есть? Чем ты не доволен?
— Малое разнообразие всего. Тут только 1 сторона конфликта. И как-то скуднова-то в плане средств обороны получается.
— Да где ж скуднова-то? Башни, турели, стены, мины и т.д. Выбрать есть из чего!
— Это да. Плюс прокачка своего поселения интересно сделана. Такой выживастик получается. Только бывает, что не можешь ни расширить территорию (не хватает рабочих), ни домики построить (не хватает энергии). И приходится что-то сносить. В стратегиях обычно такого не замечаешь — всегда есть путь развития. А тут это прям бросается в глаза.

Женщина выбраться из текстур так до сих пор и не смогла. Теперь она не бежала, а совершала плавные движения, словно плывёт.

— Простите, а вам не бросается в глаза, что я ещё здесь?!
— Да мы видим, видим, любуемся. Красота и грация!
— Ты, Борча, даже не представляешь что я с тобой сделаю, когда отсюда выберусь. Жаль лук не достреливает! — зло произнесла женщина.
— Ой-ой-ой! Боюсь, боюсь! Мне хозяин тоже Варбандом угрожал, но когда это будет ещё! Надо получать удовольствие от жизни. Вон как всё атмосферно тут сделано. Какая приятная картинка и окружение в стиле киберпанка. Деталей мало, но выглядит на уровне. Пока орды нет, даже ничего не тормозит. Кстати, мадам, а лунную походку сможете изобразить?

Дальнейшие издевательства над простреленной прервал Родгар.

— Ну надо её оттуда доставать. Вообще нет вариантов?
— Есть вариант бочку с топливом подтащить и жахнуть. Только вот боюсь тут одним ухом уже не отделаться.
— Не, Борча. Смех, смехом. Но на этом фланге если нападение начнётся, то каюк. Нас тут только трое, а после твоего вариантом спасения двое останется. И оборона всего 1 слой деревянной стены. Сколько до новой волны осталось времени?
— Да вот сейчас начнётся уже.
— Так бежим отсюда! Чего ты стоишь?
— Эээй! Мужики называется! А как же я?
— Тихо! Вон — прётся орда зомби вдоль леса. Деревья колышатся. А как же ты? А что ты? Будешь поток зомби отвлекать. Они тебя достать врятли смогут, но задержатся. Если повезёт, тоже в текстурах увязнут и мы победим.
— А это мысль! Интересно, а почему мы постоянно на случайной карте играем?
— Ну компания тут так себе. Задания, где надо проходить одним персонажем так и вовсе превращаются в пытку, особенно на 2-3 попытке. Впрочем, как и обычные задания с развитием базы. Мультиплеера нет. Вот и остается случайная карта.
— Я так понял, самое интересное в этой игре — её стоимость. 900 рублей. Серьезно? Да красная цена 250-300 р. Ну раз такой ценник, то и соответствующие требования. Что значит следующее: в игре нам будет интересно часов 10-12, что для стратегии очень мало. Затем станет уныло, нудно, скучно, медленно, однообразно, непродуманно, забаговано. They Are Billions — это интересный и оригинальный инди-проект, но не более того.
— Вон они, зомбики! Ушастик, прижми ухи, а то второе тоже с дыркой будет! Постарайся побольше врагов на себя отвлечь. Оружие к бою! Ну понеслась!


Все обзоры списком


Обзор игры They Are Billions was last modified: 10 марта, 2022 by admin