Задание дается автоматом при выборе ответа «Тем утром король вызвал меня к себе«, в диалоге с Роше во время выполнения задания «Подземелья замка Ла Валетт«
Этап 1: Добраться до Фольтеста
Просыпаемся рядом с Трисс, но идилию обламывает солдат, который вломится в палатку и пригласит от имени Фольтеста. Прежде чем уйти можно поболтать с Трисс о войне.
Этап 2: следовать за Фольтестом
Добравшись до короля придется попробовать убить одного предателя из баллисты. Чтобы попасть нужно взять 1.5 градуса. В подзорную трубу мы должны увидеть, что средняя горизонтальная линия (цифра II), находится на уровне персонажа с пером. При промахе ничего не произойдет — на сюжет это влияния не окажет никакого. Далее идем в осадную башню за Фольтестом, карабкаемся наверх. Ну а добравшись на вершину нас снова вернут в замок.
Задание дают автоматом, при выборе ответа «начало штурма«, в диалоге с Роше во время выполнения задания «подземелья замка Ла Валетт«
Этап 1: защитить короля Фольтеста
Вместе с Фольтестом и его отрядом рыцарей мы столкнемся с войнами Ла Валетт на стенах крепости. Битва не сложная – убиваем врагов по одному, прячась за своих и нападая в нужный момент. Знаком Аард можно выбрасывать неприятеля вниз.Идем дальше и видим, что враги хорошо укрепились и приблизиться не получится. Но внизу мы видим баллисту. Теперь для продолжения штурма придется выполнить задание «Баррикада«.
Спускаемся вниз и расправляемся с солдатами. Стреляем из баллисты. Как только баррикады будут разрушены, снова поднимаемся к королю Фольтесту на башне и помогаем солдатам. Далее будет бой в круглом замкнутом пространстве — малая площадь не дает применить Знак Аард, придется обойтись Квеном и Ирденом. Особо опасен будет враг с рогатым шлемом, его и выносим первым. После карабкаемся по лестнице и бежим к другой башне, на которой находится Ариан.
Этап 2: поговорить с Арианом Ла Валеттом
Необходимо дойти до Ариана одному, под прикрытием стрелков.Здесь придется подраться с целой группой противника на малом пространстве. Пригодится знак Квен, он сможет защитить от неожиданных атак. Не стоит забывать и про Знак Аард, он сбрасывает врагов о стен. Стараемся приблизиться как можно быстрее — при удалении — враги будут активно пользоваться арбалетами . Убив врагов, идем к башне, где нас ждет не дождется Ариан Ла Валетт. Есть 2 исхода беседы, влияющие на прохождение задания:
1) Побеждаем Ариана Ла Валетта. Далее сюжет идет по схеме этап 3, выбор A.
2) Убеждаем Ариана сдаться. Сюжет становится другим этап 3, выбор B.
Этап 3, вариант А: побеждаем Ариана Ла Валетта
Можно начать бой по разному:
Сразу напасть – тогда придется драться не только с Арианом, но и с его войнами.
Это — самый сложный вариант, но побить врагов не так уж и сложно. Аард будет как раз в тему, им можно сбрасывать солдат вниз. Передвигаемся к краю, и при приближении врага, уклонямся и бъем Знаком. Можно и вовсе всех мечом перерубить, но придется покувыркаться. Квен для защиты тоже пригодится, да и Ирденом не стоит брезговать.
Вариант с попыткой убеждения Ариана приведет к поединку с ним.
Драка с Арианом не сложна. Квен и Ирден — залог нашего успеха . Уклонения и блоки добавляем по вкусу. После победы оставшиеся враги сдадутся.
Этап 3, вариант B: убеждаем Ариана сдаться
Просто выбираем ответы диалога, где убеждаем сдаться .
Квест получаем от Фольтеста, в задании «На передовой«
Этап 1: уничтожить охрану баллисты и приготовиться к стрельбе
Необходимо захватить баллисту во внутреннем дворе для уничтожения баррикад у первых ворот. Остерегаемся стрелоков. Слева увидим деревянные леса, по которым и спускаемся. Внизу нападут 3-е. Используем уклонение и Знаки Аард и Ирден. Возле самой баллисты ситуация обострится — придется сразиться с 2-мя стрелкамии 4 войнами, причем один из войнов будет в броне. Тут пригодится знак Квен. Самый простой вариант — быстро убить стрелков, а уже затем разобраться с остальными. Далее идем к баллисте, и натягиваем болт.
Этап 2: убить врагов. Навести баллисту и выстрелить
Как только баллиста будет готова, нападут ещё враги. Сражение будет попроще. Убив всех, еще раз подходим к баллисте, и наводим прицел на баррикаду. Вновь появятся враги, причем один из них в защите. Победив последних врагов, делаем выстрел из баллисты и сносим баррикады.
Шаг 3: присоединитесь к Фольтесту на стенах
Возвращаемся на стены по лестнице на противоположной стороне двора. Возле нее будут 2, а затем еще 3 врага. Расправляемся с ними и поднимаемся на на стену. Фольтест будет на первой башне.
Награда: 300 XP
Задание дается автоматически, при выборе в диалоге «что случилось с драконом?«, в разговоре с Роше в задании «подземелья замка Ла Валетт«
Этап 1: победить солдат, защищающих ворота
Решив проблему с Арианом, вы с Фольтестом идете к воротам. После короткого диалога, ворота откроются. Дальше разговор с Роше прервет драконом. Тут сразу нужно прятаться под деревянной галереей, чтоб дракон не сжег огнем.Двигаемся к городским воротам, по пути убивая врагов. Этот этап довольно сложный, даже около ворот, где будут помогать Трисс, Фольтест и Роше.
Этап 2: пройти по мосту в город
Когда будем идти по туннелю — внешняя его часть обрушится, но верная Трисс удержит падающие обломки магией, чтобы вы смогли пройти. Мост пробегаем быстро, иначе он рухнет. Старый знакомый дракон уже будет поджидать и действие вернется назад в замок.
Задание дается автоматически, при выборе варианта «Мы разделились около монастыря«, в разговоре с Роше в задании «Подземелья замка Ла Валетт«
Этап 1: зайти в святилище
Ворота в монастырь окажутся закрытыми, нужно искать проход. Изучая окрестности, можно заметить женщину, которая выбегает из дома, и получает стрелу в спину. С этого момента дадут задание «горе побежденным«. Его можно и не выполнять, но при желании можно и выполнить. Идем к улице, на которой есть проход. Здесь мы столкнемся с группой сражающихся – помогаем разобраться с врагами. Начнется заставка, в которой проход загородит тележка, придется снова искать другой проход.
Этап 2: найти в закоулках другой проход
Возвратитесь к месту, где солдаты Фольтеста держат кучку мирных жителей. Начнется заставка, и нам покажут небольшой проход, возле которого лежит мертвый солдат. Подходим к этому проходу и разбиваем доски знаком Аард (проход показан на скриншоте).
Этап 3: пройти в монастырь через колодец
Пройдя немного вперед, мы столкнемся с 3 солдатами. Расправившись с товарищами, залазим в колодец. Тут мы окажемся в темноте. Двигаемся вперед и спускаемся в канализацию.Почти сразу нарвемся на утопца – достаем серебряный меч и убиваем гада. Далее топаем налево — в конце коридора увидим стену, которую можно сломать Аардом. За ней лежит Темерский меч. Далее на пути встретятся еще 2 утопца. В следующей комнате проход будет заблокирован, расчищаем завал Аардом. Убиваем оставшихся утопцев, и открываем ворота – проходим к выходу. Появившись на поверхности нашему взору предстанут скоэ’таэли , которые чем-то непонятным занимаются на берегу. Идем по лестнице вверх к воротам. Тут придется расправиться с 3-мя стражами, один из которых будет в броне, его режем последним. После битвы откроются другие ворота – в коридоре будет много сундуков с полезными вещами. Забираемся на стену, увитую лозами и попадаем на окраину города. Чтобы открыть дверь в монастырь, нужно разобраться с тремя солдатами, которые охраняют вход. Войдя в дверь, наткнемся на ещё двух солдат. И на десерт — во внутреннем дворе нас ждет довольно серьезное сопротивление – группа аж из 6 солдат. Самый опасный среди всех — товарищ в рогатом шлеме, его оставляем на закуску т.к. он медленнее. Ну а тактика прохождения проста — знаки и по одному удару с отскоком назад. Уложив всех — обыскиваем здоровяка, у него ключ привратника.
Этап 4: открыть ворота в монастырь
Получив ключ, возвращаемся в дверь, через которую пришли. Внутри находим запертую комнату. Открываем её и крутим колесо, которое и откроет ворота.
Этап 5: поговорить с Фольтестом
Возвращаемся во двор и говорим с Фольтестом. Затем нас снова вернут в замок.
Задание дается автоматически, по завершении всех заданий, связанных с осадой
Этап 1: найти детей Фольтеста в монастыре
Задание начнется с заставки, в которой Фольтест спросит о детях. Можно применить знак Аксий и узнать нужную информацию. Когда Артур обвинит нас в колдовстве, можно велеть ему заткнуться или запугать. вне зависимости от выбора придется идти с Роше.
Этап 2: победить дракона и найти детей
Как только ступим на мост, начнется заставка, во время которой появится наш старый добрый дракон.
Карты
Лагерь армии Фольтеста
1. Король Фольтест – задание «по воле короля«.
2. Мелкий – задание «сердце Мелителе«.
3. Баллиста – задание «по воле короля«.
Замок Ла Валетт
1. Солдаты Ла Валетт – задание на передовой.
2. Баллиста – задание баррикада.
3. Башня – задание баррикада.
4. Солдаты – задание на передовой.
5. Ариан Ла Валетт – задание на передовой.
6. Дракон – задание испытание огнем.
7. Городские ворота – задание испытание огнем.
Осада башни
1. Убитая женщина – задание горе побежденным.
2. Офицер – задание горе побежденным.
3. Дом с запертыми жителями – задание горе побежденным.
4. Проход – задание к святилищу.
5. Дверь, ведущая в глубь двора – задание к святилищу.
6. Колодец – задание к святилищу.
7. Дверь, ведущая во двор монастыря / комнату с колесом для открытия ворот – задание к святилищу.
8. Ключ привратника – задание К святилищу. Находится у одного из стражников.
9. Мелкий / Амулет мелкого – задание подземелья замка Ла Валетт.
10. Корабль – последний этап пролога.
Старые подземелья
1. Вход
2. Утопец
3. Темерский меч — за стеной, можно сломать Аардом.
4. Утопец
5. Заблокированный проход – можно расчистить Аардом.
6. Утопец
7. Ворота – откроютсяпосле уничтожения всех утопцев.
8. Выход.
Подземелья замка
1. Тюремный ключ – задание подземелья замка Ла Валетт. Находится у одного из стражников.
2. Эликсир, руна, перчатки и маленькая дубинка
3. Маленькая комнатка — можно использовать, чтобы спрятаться от стражника.
4. Дверь в подвал
5. Ржавый ключ — задание подземелья замка Ла Валетт. Находится у одного из стражников, открывает люк в подземелье.
6. Узник — начнет звать стражу, как только увидит вас. Можно успокоить (левая кнопка мыши).
7. Сундуки
8. Ключ от верхнего подземелья — задание подземелья замка Ла Валетт. Находится у одного из стражников.
9. Дверь в верхнюю часть подземелья
10. Небольшая кладовка
11. Выход
12. Меч
13. Шилярд — задание подземелья замка Ла Валетт.
14. Маслохранилище
15. Меч
16. Выход
Подвал
1. Гизарма
2. Дыра в стене
3. Проем (перебираемся через него, чтобы попасть в камеру пыток)
4. Писец / Палач
5. Луиза / Ариан — задание «подземелья замка Ла Валетт«, в зависимости от выбора, сделанного в квесте «на передовой«.
Все материалы по игре
Прохождение, Умения, Бестиарий 1, Бестиарий 2, Карта мира
Таланты алхимии, Таланты бой на мечах, Таланты магии, Таланты обучения
Дополнительное оружие, Метательные ножи, Стальные мечи, Серебренные мечи,
Перчатки, Доспехи, Сапоги, Штаны, Усиления доспехов
Трофеи, Мутагены, Руны, Ловушки, Приманки, Бомбы, Масла
Pages: 1 2