Порой ведьмаку не получается найти что-то типа серебряного или добротного стального меча, но не нужно отчаиваться! Везде можно найти выход. В сундуках, на стойках оружия, да где угодно можно отыскать оружие попроще. Конечно, параметры у такого барахла немного меньше, но если ничего другова нет, то и дубинка сгодится!
Топор
Тип: Обычная вещь
Повреждение: 5-14
Вес предмета: 5
Секира
Тип: Обычная вещь
Повреждение: 8-10
Вес предмета: 5
Краснолюдский топор
Тип: Обычная вещь
Повреждение: 10-20
Вес предмета: 6
Дополнительно: Кровотечение +11-19%
Кайло
Тип: Обычная вещь
Повреждение: 12-21
Вес предмета: 6
Маленькая дубинка
Тип: Обычная вещь
Повреждение: 5-10
Вес предмета: 5
Дополнительно: вероятность оглушить +10%
Дубина
Тип: Обычная вещь
Повреждение: 5-10
Вес предмета: 6
Дополнительно: Нокдаун +5% , вероятность оглушить+10%
Ржавый нож
Тип: Обычная вещь
Повреждение: 5-8
Вес предмета: 2
Дополнительно: Кровотечение +3%
Меч
Тип: Обычная вещь
Повреждение: 9-12
Вес предмета: 8
Полуторный меч
Тип: Обычная вещь
Повреждение: 10-13
Вес предмета: 6
Дополнительно: Кровотечение +18%
Короткий меч
Тип: Обычная вещь
Повреждение: 10-14
Вес предмета: 7
Дополнительно: Кровотечение +10%
Широкая сабля
Тип: Обычная вещь
Повреждение: 12-16
Вес предмета: 5
Дополнительно: Кровотечение +6%
Кривая дворянская сабля
Тип: Обычная вещь
Повреждение: 12-16
Вес предмета: 6
Эльфский меч
Тип: Обычная вещь
Повреждение: 12-16
Вес предмета: 5
Дополнительно: Кровотечение +10%
Сабля
Тип: Обычная вещь
Повреждение: 12-16
Вес предмета: 6
Дополнительно: Кровотечение +10%
Тесак
Тип: Обычная вещь
Повреждение: 12-17
Вес предмета: 5
Эльфский кинжал
Тип: Обычная вещь
Повреждение: 12-17
Вес предмета: 5
Дополнительно: Кровотечение +10%
Эспадон
Тип: Обычная вещь
Повреждение: 19-24
Вес предмета: 12
Дополнительно: Кровотечение +10%
Поварешка
Тип: Обычная вещь
Повреждение: 1-5
Вес предмета: 4
Метла
Тип: Обычная вещь
Повреждение: 4-7
Вес предмета: 5
Молот
Тип: Обычная вещь
Повреждение: 5-7
Вес предмета: 2
Дополнительно: вероятность оглушить +5%
Жердь
Тип: Обычная вещь
Повреждение: 4-8
Вес предмета: 4
Дополнительно: Нокдаун +6%, вероятность оглушить+6%
Грабли
Тип: Обычная вещь
Повреждение: 8-13
Вес предмета: 10
Дополнительно: Нокдаун +6%, вероятность оглушить+6%
Весло
Тип: Обычная вещь
Повреждение: 9-13
Вес предмета: 10
Дополнительно: Нокдаун +6%, вероятность оглушить+6%
Лопата
Тип: Обычная вещь
Повреждение: 9-14
Вес предмета: 4
Дополнительно: Нокдаун +7%, вероятность оглушить +7%
Гизарма
Тип: Обычная вещь
Повреждение: 12-16
Вес предмета: 14
Дополнительно:Нокдаун +7%, вероятность оглушить+10%
Краснолюдский молот
Тип: Обычная вещь
Повреждение: 7-20
Вес предмета: 6
Дополнительно: вероятность оглушить+10%
Посох суккуба
Тип: Обычная вещь
Повреждение: 15-21
Вес предмета: 8
Дополнительно: урон от огня+10%
Найдем на убитом суккубе в Вергене.
Посох Оператора
Тип: Легендарная вещь
Повреждение: 40-60
Вес предмета: 8
Дополнительно: урон от огня+80%, вероятность оглушения+4%, Заморозка +10%
Найдем на мертвом Управителе в Лок Муинне.
Все материалы по игре
Прохождение, Умения, Бестиарий 1, Бестиарий 2, Карта мира
Таланты алхимии, Таланты бой на мечах, Таланты магии, Таланты обучения
Дополнительное оружие, Метательные ножи, Стальные мечи, Серебренные мечи,
Перчатки, Доспехи, Сапоги, Штаны, Усиления доспехов
Трофеи, Мутагены, Руны, Ловушки, Приманки, Бомбы, Масла